Суббота, 20.04.2024, 10:24
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

« 1 2 ... 16 17 18
Неуправляемое поведение ребенка затрудняет жизнь родителям. В большинстве случаев дети таким образом пытаются привлечь к себе родительское внимание, так как им заранее известна реакция родителей. Как же следует ... Читать дальше »
Категория: НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? | Просмотров: 2012 | Добавил: admin | Дата: 05.12.2012

Следует сразу сказать, что учителям, в чьих классах есть один или несколько индиго или же дети с синдромом гиперактивности и дефицита внимания, приходится несладко. Ведь, как правило, ... Читать дальше »
Категория: НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? | Просмотров: 1973 | Добавил: admin | Дата: 05.12.2012

Следует хорошо подумать, прежде чем принимать риталин

 Большинство родителей, имеющих детей-индиго или детей с синдромом гиперактивн ... Читать дальше »

Категория: НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? | Просмотров: 1627 | Добавил: admin | Дата: 05.12.2012

Одной из альтернативных форм лечения при синдроме гиперактивности и дефицита внимания является лечение диетой

... Читать дальше »

Категория: НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? | Просмотров: 1351 | Добавил: admin | Дата: 05.12.2012

Биологическая обратная связь - это терапия, призванная улучшить концентрацию внимания у детей-индиго, а также удлинить его промежуток. При этой терапии с помощью электроэнцефалограммы измеряется электрическая активность ... Читать дальше »
Категория: НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? | Просмотров: 1025 | Добавил: admin | Дата: 05.12.2012

Существует теория, что синдром гиперактивности и дефицита внимания вызывается расстройством деятельности органа равновесия, расположенного во внутреннем ухе. Причиной зачастую нарушенной моторики у детей с СГДВ является нарушение равновесия. Существенную ... Читать дальше »
Категория: НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? | Просмотров: 1525 | Добавил: admin | Дата: 05.12.2012

Стремление одеть в гранитные берега детство — характерная черта недавнего прошлого. Она не изжита и сегодня. Сооружение искусственных берегов началось в 30-е годы ХХ века. Вопреки решительным призывам выдающихся педагогов тех лет "вернуть детям детство”, избавиться от манеры "вс ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 4004 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Период от рождения до поступления в щколу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 2017 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Качество дошкольного воспитания определяется характером общения взрослого и ребенка. В практике семейного и общественного воспитания можно выделить два основных типа (или модели) такого общения, хотя в действительности их гораздо больше.

... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1809 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизано заботой о физическом здоровье ребенка и его психологическом благополучии. Если забота о физическом здоровье ребенка в том или ином виде отражается во всех документах, регламентирующих работу воспитателя, то требование "п ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1518 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Сочетание признания самоценности дошкольного детства и понимания его как первого этапа становления личности требует пересмотра задач педагогической работы с детьми.

В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личнос ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1269 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

В первые семь лет ребенок проходит через три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям познавать мир.

Эти периоды жи ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1678 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Если при учебно-дисциплинарном подходе воспитание сводится к исправлению поведения или предупреждению возможных отклонений от правила посредством "внушений”, то личностно ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребенком исходит из кардинально иной трактовки процессов ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1538 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

В рамках личностно ориентированного подхода иначе должны быть осмыслены также содержание и принципы обучения. Обычно под обучением понимается передача знаний, умений и навыков, что подразумевает определенный уровень "зрелости” тех психических функций (внимание, восприятие, памя ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1370 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Условием такого единства является общий подход к отбору материала и организации воспитания и обучения. При этом необходима максимальная реализация тех возможностей ребенка, которые формируются и проявляются в специфически "детских” видах деятельности. Такая реализация предполаг ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1349 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Воспитание, обучение и развитие ребенка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность.

... Читать дальше »
Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1562 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагогов детского учреждения. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип вз ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1300 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Требование уважать личность ребенка, любить детей формулировалось во всех существующих программах воспитания. Однако сам принцип централизованного программного управления воспитанием представляется неперспективным: единая типовая программа, вопреки намерениям авторов, создавала ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 1321 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

1-20 21-40 ... 301-320 321-340 341-358
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика