Задачи. Упражнять детей В ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.
1 часть. Ходьба в колонне по одному. Воспитатель раскладывает по
одной стороне зала брусков 8-10 на расстоянии одного шага ребенка.
Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети переходят к
ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой.
После того как последний в колонне ребенок выполнит перешагивание через
бруски, подается команда к бегу врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге
чередуются.
2 часть. Обще развивающие упражнения.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. Руки в
стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой, руки в стороны, вернуться
в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в
стороны, присесть и хлопнуть в ладоши перед собой; подняться, руки в
стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).
3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. руки в стороны,
наклон вперед, хлопнуть в ладоши перед собой; выпрямиться, руки . в
стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).
4. И. п. - стойка на коленях, руки за головой. Поворот вправо
(влево), отвести правую (левую) руку в сторону; выпрямиться, вернуться в
исходное положение (6 раз).
5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
Прыжки на двух ногах с поворотом кругом в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой между сериями прыжков.
Основные виды движений.
1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 раза).
2. Прыжки на двух ногах через препятствия (высота брусков 6 см),
поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков. Повторить
2-3 раза.
Воспитатель кладет на пол две доски параллельно друг другу. Дети
двумя колоннами выполняют ходьбу по доске с мешочком на голове, руки
свободно балансируют. Главное при ходьбе - голову и спину держать прямо,
не уронить мешочек. После упражнений в равновесии воспитатель кладет по двум сторонам
зала бруски и дети двумя колоннами выполняют прыжки через препятствия,
используя энергичный взмах рук. Педагог напоминает детям, что
возвращаться в свою колонну следует в обход с внешней стороны пособий.
Подвижная игра «Пробеги тихо».
3 часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». |