Занятие 14
Основные виды движений.
Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом
с мешочком на голове (2-3 раза); страховка воспитателем обязательна.
Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого; повторить 2-3 раза.
Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м).
Занятие 15
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.
1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, на
сигнал воспитателя дети перестраиваются в колонну и по ходу движения
каждый ребенок находит свое место в ней.
2 часть. Игровые упражнения.
«Прокати и поймай».
Дети строятся парами и прокатывают обручи друг другу (дистанция 2-2,5 м).
«Сбей булаву кеглю».
На площадке, на расстоянии 2 м от исходной
черты, устанавливают 5-6 булав. Дети бросают мешочки, стараясь сбить
булавы.
Катание на трехколесном велосипеде по прямой до условной черты, по
кругу. По команде воспитателя ребята передают велосипеды другой группе
детей.
Подвижная игра «У медведя во бору».
3 часть. Игра малой подвижности. |