Занятие 21
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал
воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и
глазомер.
1 часть. Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя: «Аист!» -
остановиться и встать на одной ноге, руки в стороны; на сигнал:
«Лягушки!» - присесть, руки положить на колени. Ходьба и бег врассыпную.
2 часть. Игровые упражнения.
«Успей поймать». Дети перестраиваются в две шеренги и перебрасывают
мяч друг другу одной рукой, ловят мяч после отскока о землю двумя руками
(8-10 раз).
«Подбрось - поймай». Дети располагаются по всей площадке и упражняются с мячом: броски вверх и ловля его двумя руками.
Подвижная игра «Догони пару». Дети становятся в две шеренги на
расстоянии 3-4 шагов одна от другой. По команде воспитателя: .Беги!» -
первая шеренга детей убегает, а вторая догоняет (каждый догоняет свою
пару - ребенка, стоявшего напротив, стараясь осалить до пересечения
линии финиша).
3 часть. Ходьба в колонне по одному.
Занятие 22
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по
сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по
сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в
чередовании.
2часть. Обще развивающие упражнения с косичкой.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичка вниз. Поднять
косичку на грудь; вверх, на грудь, вернуться в исходное положение (4-5
раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, косичка вниз. Косичку вверх,
наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (5
раз).
3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичка вниз. Косичку вверх,
согнуть правую (левую) ногу в колене и коснуться ее косичкой, опустить
ногу, косичку вверх; вернуться в исходное положение (5 раз). 4. И. п. -
сидя, ноги врозь, косичка на грудь. Косичку вверх, наклон вперед,
коснуться косичкой носка правой (левой) ноги; поднять косичку, опустить,
вернуться в исходное положение (5 раз). 5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, боком к косичке, лежащей
на полу, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вдоль косички, огибая
ее. Небольшая пауза, повторение задания.
Основные виды движений.
1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2-3 раза).
2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (5-6 плоских обручей; можно
выложить круги из косичек: к одному концу пришита пуговица, к другому
петелька) (2-3 раза).
На одной стороне зала лежат на полу две доски (встык); на другой
стороне зала лежат в шахматном порядке обручи на расстоянии 0,5 м один
от другого. Дети в колонне по одному выполняют упражнение в равновесии, а
затем задание в прыжках на двух ногах.
Подвижная игра «Птички и кошка».
3 часть. Ходьба в колонне по одному. |