Занятие 29
1. Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте.
2. Перебрасывание мячей друг другу в парах (двумя руками из-за головы). Дистанция между детьми 2 м.
3. Метание мешочков на дальность (правой и левой рукой).
Занятие 30
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя;
ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.
1 часть. Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя: «Зайки» -
остановиться и попрыгать на двух ногах, затем продолжить ходьбу; на
сигнал: «Петушки!» - остановиться, помахать руками вверх-вниз и
произнести: «Ку-ка-ре-ку!» (не обязательно стройным хором). Повторить
задания 2 раза. Ходьба и бег врассыпную.
2 часть. Игровые упражнения.
«Попади В корзину». Воспитатель ставит 2-3 корзины. Дети становятся
вокруг корзины на расстоянии 2 м. У детей по 2- 3 мешочка лежат (у ног).
Дети метают мешочки, стараясь попасть в корзину (сначала девочки, а
потом мальчики).
«Подбрось - поймай». Дети располагаются свободно по всей площадке и упражняются с мячом.
Подвижная игра «Удочка». Дети стоят по кругу, воспитатель - в центpe
круга, держит веревку, на конце которой привязан мешочек. Педагог
вращает веревку по кругу у самой земли, дети перепрыгивают через мешочек
на двух ногах по мере его приближения.
3 часть. Игра малой подвижности. |