Занятие 9
Задачи. Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между
предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).
1 часть. Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе (до 1
минуты). Воспитатель следит, чтобы дети во время бега держали руки в
полусогнутом состоянии, не опережали и не отставали друг от друга.
Переход на ходьбу. Ходьба между 4-5 предметами, стоящими на расстоянии
30 см друг от друга.
2 часть. Игровые упражнения.
«На одной ножке вдоль дорожки». Воспитатель выкладывает из кубиков
или шнуров дорожку (ширина 30 см) и предлагает детям попрыгать на одной
ноге до конца дорожки и шагом вернуться в свою колонну. При повторении -
прыгать на другой ноге.
«Брось через веревочку». На середине площадки между деревьями или
стойками натягивают шнур. Одна группа детей с мячами в руках становится
на исходную линию, по сигналу воспитателя каждый ребенок перебрасывает
мяч через веревку, бежит за ним. Вторая группа выходит на исходную
линию, дети первой группы передают им мячи. Упражнение повторяется 2-3
раза.
Подвижная игра «Самолеты».
3 часть. Игра малой подвижности.
3анятне 10
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по
сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»;
упражнения в равновесии и прыжках.
1часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться. 2 часть. Обще развивающие упражнения с флажками.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Поднять флажки в
стороны, вверх, в стороны; вернуться в исходное положение (5-6 раз). 2.
И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз. Руки в стороны; наклон
вперед, помахать флажками из стороны в сторону; выпрямиться, вернуться в
исходное положение (5 раз).
З. И. п. - стойка на коленях, флажки у груди. Поворот вправо (влево),
отвести флажок в сторону; вернуться в исходное положение (6 раз). 4. И.
п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Флажки в стороны,
правую (левую) ногу в сторону на носок; вернуться в исходное положение
(5-6 раз).
5. И. п. - ноги слегка расставлены, флажки на полу. Прыжки на двух ногах перед флажками (2 раза).
Основные виды движений.
1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони
и ступни «по-медвежьи) (2 раза).
2. Равновесие - ходьба по доске, положенной на пол.
З. Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию. Воспитатель ставит две гимнастические скамейки, затем кладет на
пол две доски и на расстоянии 1 м от них - 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 0,5 м).
Дети строятся в две колонны и после показа и объяснения поточным
способом выполняют последовательно упражнение в ползании по скамейке,
затем в равновесии - ходьба боком приставным шагом, руки за голову и
прыжки на двух ногах через шнуры (без паузы). Повторить 2-3 раза.
Подвижная игра «Охотник И зайцы».
3 часть. Игра малой подвижности «Найдем зайку». |