ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 1 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Вторник, 06.12.2016, 08:42
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 1
08.08.2013, 17:03

Программное содержание. Развивать фонематический слух и речевое внимание детей.

Материал. Фланелеграф и картинки: бабочка, вилка, дом, земляника, корова, лягушка, пирамидка, зонт, волк, лодка, белка, кит, пушка, дятел; мяч.


Ход занятия


Чтение скороговорки

Дети разучивают и читают скороговорку на один выдох:

Хочешь есть калачи, не лежи на печи.

Скороговорка читается сначала медленно, затем в достаточно быстром темпе.


Игра «Назови звук» (в кругу с мячом)

Воспитатель бросает мяч ребенку и называет слово, интонационно выделяя какой-либо (любой) согласный звук. Ребенок называет выделенный звук и перебрасывает мяч обратно воспитателю.

Выделяемые звуки должны стоять в разных местах — в начале, середине и конце слова. В игре принимают участие все дети.


Упражнение «Найди братца»

Воспитатель выставляет на фланелеграфе в ряд предметные картинки: бабочка, вилка, дом, земляника, корова, лягушка, пирамидка; под ними картинки: зонт, волк, лодка, белка, кит, пушка, дятел.

Воспитатель. Перед вами два ряда картинок. Нужно во втором ряду положить картинки так, чтобы первые звуки слов были братцами первых звуков слов первого ряда. Например, «бабочка», первый звук — «б». Я положу белку, первый звук в этом слове — «бь». «Б» и «бь» — братцы.

Дети по очереди подходят, называют предметы, первые звуки слов и, если правильно подобрали пару, подставляют картинку под верхний ряд.

Категория: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 1011 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования