ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 10 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 12:40
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 10
08.08.2013, 13:21

Программное содержание. Развивать речевое дыхание, речевой и голосовой аппарат детей.

Материал. Мяч.


Ход занятия


Артикуляционная гимнастика

«Индюк дразнится».

Дети быстрыми и резкими движениями высовывают язык, произносят «Бл-бл-бл» и убирают его за зубы.

Упражнение выполняется 4—5 раз, и после короткого перерыва еще 3—4 раза.

«Почистим зубы».

Дети приоткрывают рот зубы сомкнуты. Около зубов проводят пальцем из стороны в сторону (6—7 раз), затем сверху вниз (6—7 раз).

«Поем песенки».

Дети произносят последовательно звуки «аа-о-о». Упражнение проводится в достаточно быстром темпе. Затем дети произносят звукосочетание «ууу-ы-ы-ы».

Упражнение выполняется по 4-5 раз с каждым звукосочетанием.


Чтение скороговорки

Дети разучивают и читают скороговорку на одном выдохе:

Щенок за обе щеки уплетает из щавеля щи.

После разучивания скороговорки вызываются трое детей. Они по очереди читают скороговорку. Определяется победитель. Затем вызываются следующие трое детей.


Игра «Волны» (в кругу)

Воспитатель. Волны в реке поднимаются и опускаются (делает рукой полукруглые движения снизу вверх и наоборот). То громко бурлит вода, то тихо.

— Мы будем из слов делать волны. Я брошу мяч и скажу слово. Тот, кому я брошу мяч, повторит его тихо и передаст мяч второму по кругу. Тот говорит слово громче, третий еще громче, четвертый — очень громко. Пятый играющий говорит уже потише, шестой и седьмой ребенок — еще тише и тише, а восьмой — совсем тихо. Следующий, девятый ребенок говорит опять погромче и т.д.

Дети «делают волну» из произносимых слов, воспитатель, дирижируя, помогает детям.

Категория: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 396 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования