Занятие по формированию фонематического слуха речевого внимания и дыхания в средней группе ДОУ. Занятие 21 - СРЕДНЯЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 00:47
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » СРЕДНЯЯ ГРУППА

Занятие по формированию фонематического слуха речевого внимания и дыхания в средней группе ДОУ. Занятие 21
08.08.2013, 17:54
Программное содержание. Развивать фонематический слух детей, работать над темпом речи.

Ход занятия


Игра «Карусель» (в кругу)

Воспитатель произносит текст, дети совершают указанные в нем действия.

«Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели (дети бегут по кругу).

А потом быстрей, быстрей, все быстрей, быстрей, быстрей (темп ускоряется).

Тише. Тише, тише, тише (темп замедляется).

Карусель остановите (дети останавливаются).

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра (дети качают руками вниз-вверх и опускают их)».

Игра повторяется 2 раза.


Звуки-товарищи «В» и «Ф» (рассказ «Валя-Валюша»)

Воспитатель рассказывает детям историю:

«У Вали рос фикус. Она ухаживала за ним, поливала водой. Но однажды она забыла полить фикус, и ей приснился сон, что фикус завял и говорит ей: «Фалечка, Фалечка, полей меня фодичкой». Проснулась Валюта, подошла к окну и полила фикус. Больше она не забывала его поливать».

Воспитатель. Почему фикус называл девочку Фалечкой и попросил полить его фодичкой? (Если дети не смогут ответить, что фикус потерял силу, перепутал звуки, это объясняет воспитатель).

У него не было сил, голоса, поэтому он вместо звонкого звука «в» говорил не звонкое «ф» (дети проверяют). Звуки «в» и «ф» — товарищи, «в» — звонкий звук, произносится с голосом, а «ф» — не звонкий звук, произносится без голоса.

Категория: СРЕДНЯЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 389 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования