Занятие по формированию фонематического слуха речевого внимания и дыхания в средней группе ДОУ. Занятие 26 - СРЕДНЯЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 16:46
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » СРЕДНЯЯ ГРУППА

Занятие по формированию фонематического слуха речевого внимания и дыхания в средней группе ДОУ. Занятие 26
08.08.2013, 17:24

Программное содержание. Развивать фонематический слух и речевой аппарат детей.

Материал. Мяч; предметные картинки: санки, мячик, грибы, лук, кошка, лебедь, лист, кукла, мышка, слива, ведро, лента.


Ход занятия


Упражнение «Сделай желобок»

Порядок выполнения упражнения изложен в конспекте занятия 20 (для средней группы). Упражнение повторить 6-7 раз.

Упражнение «Болтушка»

Порядок выполнения упражнения изложен в конспекте занятия 12 (для средней группы).

Игра «Назови звук» (с мячом в кругу)

Воспитатель называет слово с выделением любого согласного звука, ребенок, которому брошен мяч, называет звук и перебрасывает мяч воспитателю.

Упражнение «Волшебные звуки»

Воспитатель. В словах есть один звук, который произносится громче и дольше всех других. Давайте находить в словах такие звуки. Послушайте, как я назову этот предмет (указывает на санки): сааанки. Какой звук я произносила долго? («А».) Послушайте и назовите тот звук, который я дольше буду произносить в слове «грибы» — грибыыы («ы») и в слове «Лууук» («у»).

Теперь вы будете называть предметы и находить такие звуки (мячик — «а», кошка — «о», лебедь — «э», лист — «и», лягушка — «у», кукла — «у», мышка — «ы», слива — «и», рыба — «ы», ведро — «о», лента — «э»).

Ребенок называет предмет, затем — с помощью воспитателя и самостоятельно— называет ударный гласный звук.

Категория: СРЕДНЯЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования