Программное содержание. Продолжать
учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя
тычок жесткой полусухой кисти. Закреплять умение самостоятельно
подбирать нужный цвет; доводить предмет до нужного образа с помощью
мягкой кисточки.
Материал.
Половинки альбомных листов
с нарисованным силуэтом котенка, гуашь, жесткие и мягкие кисточки,
баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
Ход занятия Прочитайте детям потешку:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Спросите у детей: «Какая шубка у котика? (Мягкая, пушистая, теплая, рыжая, серая, белая.) Как можно нарисовать пушистую шерстку?» (С помощью жесткой кисточки. Тычком.)
Раздайте детям по половинке альбомного
листа с нарисованным котенком. Покажите, как надо набрать немного краски
нужного цвета на сухую жесткую кисточку и, держа кисть вертикально,
делать сверху тычки, располагая их внутри и по краям контура. Когда
краска подсохнет, нужно дорисовать котенку глаза, нос, усы кончиком
мягкой кисточки. |