Программное содержание. Учить детей
рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и
закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно,
располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой.
Закрепить умение различать фрукты и овощи.
Материал.
Муляжи овощей и фруктов
(или предметные картинки). Половинки альбомных листов, простые
карандаши, гуашь, кисти, стаканы с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
Ход занятия
Предложите поиграть в магазин. Детям
по-очереди нужно подходить к столу, где разложены фрукты и овощи и
«покупать» то, что просит взрослый: «Маша, купи красный овощ». Маше
нужно посмотреть на стол, назвать красный овощ (помидор или морковь и т.
д) и взять его. Затем взрослый просит: «Дима, купи желтый фрукт». Диме
надо назвать, что он выбрал, (банан или грушу и т. д.) и взять этот
фрукт. Затем предложите детям нарисовать яблоко и
грушу простым карандашом, а затем закрасить гуашью. Опустив кисточку в
воду, необходимо промокнуть ее тряпочкой, чтобы убрать лишнюю воду. А
лишнюю краску с кисточки нужно убирать о край баночки с гуашью. Также
важно следить за тем, чтобы фрукты были крупными и располагались на всем
листе. В конце занятия спросите, какие еще фрукты можно нарисовать. |