Программное содержание. Продолжать
учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт
цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать
композицию в лист. Продолжать учить передавать пушистость цыпленка.
Упражнять в рисовании зигзагообразной штриховкой.
Раздаточный материал.
Половинки листов акварельной бумаги, простые карандаши, фломастеры (цветные карандаши или гелевые ручки).
Начните занятие с загадки:
Пестрые, веселые,
Желтые комочки
По дороге ходят,
Зернышки находят.
(Цыплята)
Предложите детям нарисовать контуры
одного-двух цыплят, а затем, чтобы передать пушистость, использовать
штриховку – короткие, ритмично расположенные и перекрывающие друг друга
зигзагообразные линии.
Рисунок можно дополнить сюжетом – нарисовать штриховкой траву, цветы, летающих бабочек и т. д. |