Программное содержание. Закреплять
умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять
декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе
красивых сочетаний цветов. Развивать у детей творческие способности,
наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, фломастеры.
Прочитайте детям считалочку С. Михалкова:
А у нашей внучки
Маленькие ручки,
И на ручках пальчики —
Девочки и мальчики.
Дружно пальчики живут,
Их по имени зовут:
Пальчик Зина,
Пальчик Нина,
Миша,
Гриша,
Николай,
Пальчик Саша,
Пальчик Маша,
Вова,
Лева,
Ермолай.
Скажите:
– Вот сколько имен перечислено в этой считалке. Какие имена вы запомнили?
Можно поиграть в игру «Позови по имени».
Один ребенок садится спиной к остальным детям. Взрослый тихо показывает
на водящего. Водящий зовет сидящего спиной ребенка по имени. Тот должен
отгадать, кто его позвал.
Предложите детям красиво нарисовать первую
букву своего полного имени. Детям нужно крупно нарисовать контуры своей
буквы, а внутри украсить эту букву завитушками, линиями, полосками,
разноцветными точками, геометрическими фигурами, цветами или другими
декоративными элементами. |