Программное содержание. Закреплять
умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и
переживания, используя любую технику рисования. Учить передавать позы и
движения людей. Развивать у детей творческие способности, фантазию,
воображение, чувство композиции.
Раздаточный материал. Альбомные листы, гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки и т. д., кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки. Прочитайте детям стихотворение А. Барто «Мама или я»:
Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс:
Мама или я —
Новиков Илья?
Наш букет уже готов.
Кто не спит из-за цветов?
Кто глядит чуть свет:
– Не завял букет?
Мама, а не я —
Новиков Илья.
Рассказала всем чужим:
– Скоро в школу побежим!
Мама, а не я —
Новиков Илья.
Перед первым сентябрём
Мама сбилась с ног:
– Ну-ка, книжки соберём!
Что на завтрак мы берём?
Не проспи, сынок!
Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс
Мама или я —
Новиков Илья.
Спросите детей:
– Вам понравилось это стихотворение? Чем?
Поговорите о том, как дети представляют себе школу, каким будет их первый день в школе.
Детям надо самостоятельно выбрать сюжет для рисования, связанный со школой, и воплотить его в любой технике. |