Педагог напоминает детям о бережном отношении к вещам, о том, что все вещи должны лежать на своих местах.
Воспитатель читает стихотворение 3. Александровой «Что взяла, клади на место!»
Это Оленьке известно:
Что взяла – клади на место!
Только девочка мала —
Забывает, где взяла.
На кроватку ставит кружку,
На паркет кладет подушку,
Прячет ботики в буфет.
Все на месте или нет?
– Клала ли Оленька на место свои вещи?
– Что смешного в поведении Оли? Почему она так делала? (Девочка еще маленькая.)
– Куда надо положить вещи, которые взяла Оленька?
– А кто из вас поступает так же, как Оленька?
– Часто ли мама говорит вам: «Положи на место»?
Далее воспитатель показывает детям заранее
подготовленные кукольные комнаты: в одной из них кукольные вещи лежат
на своих местах, а в другой – разбросаны в беспорядке. Педагог
предлагает детям одеть кукол. Затем интересуется, какую куклу удалось
одеть быстрее. |