Занятие № 10 Звук "П" - РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 18:24
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Занятие № 10 Звук "П"
11.06.2013, 12:18

Цель:

Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "П".

Развивать логическое мышление, учить соотносить усвоенные знания с изображением на картинке

Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Учить произносить стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.

Добиваться, чтобы дети произносили текст стихотворения правильно.

Продолжать учить рисовать фломастером линии.

Игра "Загадки и отгадки"

Загадайте детям загадки.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпаке.

Он веселая игрушка, А зовут его...(Петрушка).

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок,

Кто же это?...(Петушок).

Он с хвостом резиновым,

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

Дайте задание найти отгадку каждой загадки на рисунке и обвести ее в кружок.

Физкультминутка. Игра "Ходим, бегаем"

Как косолапый мишка,

Пойдем мы все потише,

Потом пойдем на пятках,

А после на носках.

Потом быстрее мы пойдем

И после к бегу перейдем.

Движения по тексту стихотворения.

Заучивание стихотворения

Рассмотрите с детьми рисунок, чтобы вызвать интерес к стихотворению.

Прочитайте детям стихотворения С. Черного.

Пчелка трудится весь день,

Петушку ж и клюнуть лень.

Спросите у детей:

О ком это стихотворение? (О пчелке и о петушке).

Что делает пчелка? (Пчелка трудится весь день).

Что говорится в стихотворении о петушке? (Петушку ж и клюнуть лень).

Предложите детям запомнить стихотворение и прочитайте его еще раз.

Дайте задание показать, как трудится пчелка: провести дорожку от цветка к цветку.

Игровое упражнение "Назови предметы"

Предложите детям назвать картинки, выделяя голосом звук "П" (ппаровоз, ппингвин, ппушка).

Следите, чтобы дети произносили звук "П" более четко.

Дополнительный материал Звук "П"

1. Артикуляционная гимнастика

Цель:

Добиваться четкого произношения изолированного звука "П" на выдохе.

Следить, чтобы при произношении звука "П" дети не надували щеки, не напрягались, дули на снежинку легко и спокойно. Звук должен звучать четко, без добавления гласных"П", а не "пэ", "пы".

1. Игра "Снежинка"

(Снежинка - кусочек ваты на ниточке, или вырезанная снежинка из легкой бумаги).

Педагог берет снежинку и говорит: "Посмотрите, дети. К нам вместе с ветерком прилетела снежинка. Она маленькая и нежная. Давайте тихонько подуем на снежинку, вот так". Показывает, как нужно дуть на снежинку, произнося звук "П". Сначала сомкнуть губы, а потом тихо, как легкий ветерок, дуть на снежинку: "П". Дети дуют на снежинку, которая при этом должна отклониться.

2. Игра "Подскажи словечко"

Цель:

Приучать детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

Способствовать правильному произношению звука "П" в словах.

Вырабатывать четкие движения и правильное положение органов артикуляционного аппарата при произношении звука "П".

Предложите детям подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения.

Учите детей произносить звук "П" более четко.

Жук упал, и встать не может,

Ждет он, кто ему ... (поможет).

Это самолет,

В нем летит ... (пилот).

Стала жаба важно квакать:

- Ква-ква-ква, не надо ... (плакать).

Мишка по лесу идет,

Громко песенки ... (поет).

Мед в лесу медведь нашел.

Мало меду, много ... (пчел).

Вдруг видят: стоит у колес,

Огромный взъерошенный ... (пес).

Подготовлен самолет,

Он отправится в ... (полет).

Жук летает над лужком,

Он устал ходить ... (пешком).

3. Стихи для заучивания наизусть

Цель:

Развивать связную речь, ее выразительность.

Обогащать словарь.

Развивать произвольную память

Способствовать четкому и правильному произношению звука "П" в словах и фразовой речи.

Предложите детям разучить стихотворение (по выбору).

К. Чуковский

Приплывали два ерша,

Поливали из ковша,

Прибегали лягушата,

Поливали из ушата.

В. Орлов

Из песка пирог спечем,

В гости маму позовем,

Пригласим и вас, друзья,

Только есть пирог нельзя.

М. Пляцковский

Шел по берегу петух,

Поскользнулся, в речку - бух!

Будет знать петух, что впредь

Надо под ноги смотреть.

С. Маршак

Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от страха.

А. Власов

Вова взял у папы шляпу,

Чтоб похожим стать на папу.

Надевает шляпу эту...

Где же Вова? Вовы нету.

В. Берестов

Птица хочет пробудиться.

Запевает песню птица,

Потому что птице с песней

Пробуждаться интересней.

Дайте детям задание повторить слова из стихотворения звуком "П", произнося этот звук более четко.

Категория: РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, работаем над произношением звука, занятия в детском саду, вырабатываем правильную артикуляцию, Развитие звуковой культуры речи
Просмотров: 1751 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования