Занятие № 15 Звук "В" - РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 22:22
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Занятие № 15 Звук "В"
11.06.2013, 11:37

Цель:

Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "В".

Учить читать стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.

Добиваться, чтобы дети произносили текст стихотворения правильно.

Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

Развитие графических навыков (рисование кружков).

1. Заучивание стихотворения

Предложите детям рассмотреть рисунок.

Спросите:

Кто здесь нарисован? (Волк на велосипеде, воробей, две вороны).

Прочитайте стихотворение Г. Сапгира.

В поле волк-волчище едет

На своем велосипеде.

Обогнал сегодня он

Воробья и двух ворон,

Только ветер-ветерок

Перегнать никак не мог.

Спросите у детей:

Кто едет в поле? (В поле волк-волчище едет).

На чем едет волк? (На своем велосипеде,).

Кого обогнал волк на своем велосипеде? (Воробья и двух ворон).

Кого (что) не мог перегнать волк? (Только ветер-ветерок перегнать никак не мог).

Приучайте детей отвечать на вопросы строчками из стихотворения.

Предложите детям запомнить стихотворение и прочитайте его еще раз.

2. Физкультминутка. Игра "Что умеют ребятки"

Умеют все ребятки С носочка встать на пятки, Вдохнуть и потянуться, Присесть и разогнуться.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения, произнося вместе с педагогом слова.

3. Игра "Подскажи словечко"

Предложите детям подсказать в конце каждого стихотворения подходящее по смыслу слово.

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский ... (вертолет).

Чик-чирик!

Не робей!

Я бывалый ... (воробей).

Окраской - сероватая,

Повадкой - вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона. Кто это? ... (ворона).

Дайте детям задание найти на рисунке картинку с отгадкой каждой загадки и обвести ее.

4. Итог (закрепление пройденного материала)

Обратите внимание детей на рисунки 1-2.

Предложите детям назвать вслед за вами слова со звуком "В". Произносите их, выделяя звук "В" (вволк, ввелосипед, «ворона, ввертолет, вворобей).

Следите, чтобы дети произносили звук "В" более четко.

Дополнительный материал Звук "В"

1. Игра "Подскажи словечко"

Цель:

Приучать детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

Способствовать четкому произношению звука "В" в словах.

Вырабатывать четкие движения и правильное положение органов артикуляционного аппарата при произношении звука "В".

Предложите детям подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения. Учите детей произносить звук "В" более четко (вволки, вворобей, вворона, вводы).

А возле этой елки

Бродили злые... (волки).

Среди жирных голубей

Прыгал тощий... (воробей).

- Как бы мне пошла корона!

- Важно каркает... (ворона).

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без ... (воды).

2. Загадки

Цель:

Развивать логическое мышление, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки.

Учишь понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Способствовать четкому произношению звука "В" в словах.

Предложите детям отгадать загадки. Следите за тем, чтобы называя слова-отгадки, дети произносили звук "В" более четко (ввелосипед, вволк, «верблюд)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Кто зимой холодной

Бродит в лесу

злой, голодный? (Волк)

Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам. (Верблюд)

3. Стихи для заучивания наизусть

Цель:

Развивать связную речь, ее выразительность.

Обогащать словарь.

Развивать произвольную память.

Способствовать четкому и правильному произношению звука "В" во фразовой речи.

Предложите детям выучить стихотворение (по выбору).

Б. Тимофеев

Воробей взлетел повыше:

Видно все с высокой крыши.

С. Маршак

Воробей просил ворону

Вызвать волка к телефону.

Дайте детям задание повторить слова из стихотворения со звуком "В", произнося этот звук более четко.

Категория: РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, работаем над произношением звука, занятия в детском саду, вырабатываем правильную артикуляцию, Развитие звуковой культуры речи
Просмотров: 1299 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования