Цель. Развивать четкое, верное
произношение гласных и согласных; учить детей бесшумно брать и добирать
дыхание, пользоваться интонацией.
1. Работа над дыханием.
2. Работа над произношением поэтического текста.
Дети в творческом полукруге. Работа над дыханием и произношением стихотворения «Веселые чижи».
Педагог распределяет роли: какой чиж за
что отвечает, на каких инструментах играет, на каком транспорте чижи
поехали к тетке, на чем они спали, кто как свистел. Слова от автора
читают все вместе, а перечисление дел дети читают по очереди.
Для того чтобы занятие проходило
интереснее и увлекательнее, педагог распределяет детей по театральной
студии – кто на корабле, кто в избе, кто в лесу и т. д. Во время
заучивания текста педагог постоянно следит за логикой и
последовательностью в словесном действии, за четкостью произношения
гласных и согласных, за интонацией во фразе; за темпом и ритмом
исполнения. |