Суббота, 20.04.2024, 15:22
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [19]
ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [14]
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ [6]
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [17]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ » СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ

Сюжетно-ролевая игра для дошкольников «Магазин игрушек»

В данной сюжетно-ролевой игре  участники выбирают для себя разные роли — игрушек и покупателей, и каждый ребенок имеет равную роль с другими детьми. Между всеми участниками игры устанавливается тесная связь, которая имеет в основе деловое сотрудничество друг с другом.

Эта игра, как и предыдущие игры, подвижная, т. к. средством выполнения роли являются выразительные движения. Но в данной игре ребенок уже не подражает взрослому, не примеривает на себя «взрослые профессии», а сам придумывает свои движения к той или иной роли. Перед началом игры необходимо детям объяснить усло­вия игры.

«Ребята, давайте с вами поиграем в магазин игрушек: вам необходимо выбрать для себя роли — одни будут иг­рушками, которые продаются в магазине, а другие дети — покупателями. А я буду продавцом. Кто из вас хочет быть игрушкой? Только сначала подумайте, кто какую игрушку будет изображать.

А кто из вас любит покупать игрушки? Кто будет поку­пателем? Вы будете приходить в магазин и спрашивать, ка­кие сегодня в магазине продаются игрушки».

Дети, исполняющие роль покупателей, отходят в сторону и ждут, когда магазин игрушек будет открыт. А дети-иг­рушки усаживаются на скамейки, изображая при этом пол­ки с игрушками в магазине. Продавец подходит к каждой «игрушке», узнает, кто какую игрушку будет изображать и договаривается с «игрушками» о том, как кого изобразить. Например, если это кукла — нужно поплясать, если это мя­чик, нужно сгруппироваться и попрыгать, если это мишка — переваливаться с ноги на ногу и т. п. Когда все будет го­тово, «продавец» объявляет, что магазин игрушек открыт. Дети-покупатели заходят по очереди в магазин, здоровают­ся с продавцом и просят его показать игрушки. Продавец показывает «игрушки», «берет их с полки» и «заводит» их. Игрушка оживает, а покупатель должен отгадать, что это за игрушка. Если покупатель отгадывает, что за игрушка пе­ред ним, то забирает игрушку с собой (отводит ребенка-иг­рушку в сторону). Затем приходит следующий покупатель, и игра продолжается до тех пор, пока все игрушки не будут распроданы. Затем дети меняются ролями, и все начинает­ся сначала.

Данную игру можно и усложнить. Одну и ту же игруш­ку могут изображать несколько детей. При этом и услож­няется задача покупателя: он должен не только отгадать игрушку, но и выбрать лучшую из них, или, когда игрушка движется (птичка, машина и пр.), догнать ее.

Не все дети могут с помощью жестов и мимики вырази­тельно изображать ту или иную игрушку. В таких случаях можно предложить ребенку дополнить выбранный образ звукоподражанием (промычать, прожужжать, поквакать и т. п.). Не обязательно дожидаться в процессе игры, когда все игрушки будут распроданы. Менять выбранные роли можно чаще, при этом вовлекая в игру уже отыгравших детей.

Категория: СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ | Добавил: admin (14.12.2012)
Просмотров: 2920 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика