Показатели нормального развития ребенка трех лет - КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕПОСЕДУ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 17:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ВЫБИРАЕМ ИМЯ МАЛЫШУ [16]
КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕПОСЕДУ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [40]
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ » КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕПОСЕДУ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ

Показатели нормального развития ребенка трех лет

Один из элементов незрелой психики – это когда от любимой мамочки ожидается чудо и исполнение всех желаний. Причем самых фантастических. Заметим, что нормальная, любящая мама старается сделать для малыша даже невозможное. Но рано или поздно придется расстаться со своей магической функцией исполнения желаний. Это может сопровождаться разочарованием в родителях, ниспровержением их и даже потерей уважения к ним. Держитесь! Верьте в своего ребенка и его способность взять заботу об исполнении своих желаний на себя.

Родителям не следует «привязывать» малыша демонстрацией собственных возможностей до конца своих дней. Словом, в интересах обеих сторон поделиться властью и могуществом.

Большая радость для пап и мам, если их малыш на третьем году жизни сказал: «Я – сам!» и «Нет!» по отношению к ним. Теперь ребенок может отстаивать себя, свои границы и не допускать их нарушения. Рождение индивидуальности произошло. Личность начинается с бунта. И это не только здорОво, но и здОрово!


У малыша появилась собственная воля. Теперь он тоже будет контролировать окружение, влиять на него, не допуская нежелательных для себя действий. По крайней мере, главных.

Родители могут гордиться, если кроха сказал: «Я сам!» Если эти слова для ребенка недозволительны, он боится их произносить, воля у него слабая. Возможно, она окрепнет с возрастом. Или он подчинит себя, свою жизнь и судьбу более сильному и волевому человеку. В лучшем случае такой малыш станет неплохим исполнителем, будет кадровым военным, вполне успешным подчиненным, дисциплинированным служащим, мужем-«подкаблучником». Социальные системы и целые организации стоят на таких людях. В худшем же случае он попадет под чье-либо пагубное влияние.

А теперь слова в утешение. Помните, психика человека конструктивна. А ваши промахи в развитии могут стать механизмами преодоления растущего человека. Не форсируйте рост малыша. Не усердствуйте в воспитании. Не напрягайтесь! Спокойствие, только спокойствие! Именно оно и позволяет психике функционировать оптимально, а действовать эффективно, соответственно ситуации. А вот перенапряжение (окрики, скандалы, наказания, ругательства, взвинчивание эмоций, истерики) может привести к «замыканию», остановке в развитии.

И еще, позаботьтесь о «погоде в доме». Она незримо действует на малыша. Ближайшее окружение, чистота, порядок в доме, в физическом смысле – нежность, внимание и ласка ко всем в семье – это забота мамочки.

Ваш малыш нормально развивается, если он:

– адекватно использует местоимения «я», «ты», «мне»;

– имеет словарный запас до 250 слов и выше;

– общается предложениями из трех и более слов, использует множественное число существительных и глаголов;

– называет свое имя, пол и возраст;

– понимает значение простых предлогов;

– выполняет задания типа «положи кубик под чашку», «положи кубик в коробку»;

– понимает прочитанные короткие рассказы и сказки (с опорой на картинку, а затем и без нее);

– открывает ящик и опрокидывает его содержимое, открывает крышки, использует ножницы, красит пальцем, нанизывает бусы;

– играет с песком и глиной самостоятельно;

– прыгает на месте, крутит педали трехколесного велосипеда.

Ребенок в этом возрасте учится бегать, ходить на носочках, сохранять равновесие на одной ноге, сидит на корточках, спрыгивает с последней ступеньки.

Активно развивается зрительно-моторная координация: малыш может крутить пальцем диск телефона, рисовать черточки, воспроизводить простые формы, рисовать по образцу крест, пользоваться сенсорным экраном смартфона, ipad.

И заметьте, по захвату руки мы можем судить об умственном развитии ребенка . У младенца цеплятельно-хватательный захват, если нет перехода, то это нарушение двигательной функции. От 2,5 до 3 лет должен произойти переход от кулачного захвата к пятипалому. После пятипалого захвата, в 3,5 года, формируется щепоть двумя пальцами. Если ребенок держит ложку кулаком, это в дальнейшем сказывается в школе на письме. Пальцы малыша наделены большим количеством рецепторов, которые посылают импульсы в центральную нервную систему. На кистях рук множество аккупунктурных точек, массируя их, стимулируя кровоснабжение, активизируется центр Брока, отвечающий за воспроизведение устной речи ребенка. Разминая и растирая их, можно воздействовать на внутренние органы и речь малыша.
Категория: КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕПОСЕДУ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ | Добавил: admin (15.03.2014)
Просмотров: 238 | Теги: детский сад и семья, воспитание без проблем и нервотрепо, Воспитание ребенка, советы педагогов и психологов родит | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования