Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы «Такие
разные перелетные птицы».
Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».
Определение строения и
цвета каждой перелетной птицы
(альбом 2, с. 23).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение корма и
способов питания перелетных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24).
Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Составление пересказа «О
ласточках» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение).
Словесно-логическое
упражнение «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Беседа по теме «Как
выживают птицы в природе» (о приспособлениях птиц для охоты и защиты от
хищников).
Составление
рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7).
Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
мире перелетных птиц».
Составление
рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8).
Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23—26).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|