МИШУТКИНА ШКОЛА - КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЗАДАНИЯ ИЗ СЕРИИ "ПОД ЁЛКАМИ, ПОД СОСНАМИ..."

Пятница, 09.12.2016, 14:32
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!

Красивая, правильная речь - самый верный показатель умственного развития ребенка, залог успешности его обучения необходимое условие полноценного общения.

Этот раздел сайта в картинках поможет вызвать у детей 4-6 лет интерес к слову, желание слушать, читать, рассказывать Малыш узнает, что одним словом иногда называются разные предметы (многозначные слова), что об одном и том же можно сказать разными словами (синонимы), что су­ществуют слова, противоположные по смыслу (антонимы).

Рассматривая иллюстрации, ребенок будет отвечать на вопросы, отга­дывать загадки, подбирать рифмы к словам или ритмические строчки к фразам. Постепенно он научится самостоятельно составлять отдельные предложения и небольшие связные рассказы. А чистоговорки помогут ему правильно и чисто произносить сложные звуки.

Не торопите ребенка с ответом, дайте возможность подумать, а если он ошибется, предложите внимательнее посмотреть на картинку или так­тично поправьте. Ответы могут быть разными. Но обратите внимание, в скобках даны те слова, которые нужно ввести в активный словарь детей. При составлении предложении или подборе рифм покажите ребенку ин­тонацией, что предложение нужно закончить. Самые сложные задания (составление рассказа, сказки, истории) лучше выполнять вместе. Придумайте название (оно определит сюжет), составьте план основных дейст­вий или событии и сочиняйте: Вы начинаете, ребенок продолжает - до тех пор, пока он не научится рассказывать сам.

Умеет ли ребенок рассказывать?

Чтобы получить об этом хотя бы примерное представление, попробуй­те провести с ребенком 4-5 лет небольшую беседу (не больше 15 мин. ) в виде вопросов. За правильные ответы - обязательно хвалите ребенка, а в случае затруднения отвечайте сами, не показывая ребенку, что он не справился. Варианты ответов ребенка распределяются по трем уровням 1 (высокий) - точный и правильный ответ, данный ребенком самостоя­тельно; 2 (средний) - частично правильный ответ, который ребенок уточ­няет по наводящим вопросам взрослого, 3 (ниже среднего) - неточный от­вет, когда ребенок не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, не понимает задания.

Например, дайте ребенку куклу и начинайте беседу:


развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников

развитие речи дошкольников
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования