ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 213 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Побуждать детей
высказываться на темы из личного опыта. Активизировать слова,
обозначающие детали предметов (кабина, дверь, окна, колеса, крыша,
труба). Соотносить глаголы с выразительными движениями (поплясать,
попрыгать, похлопать, потопать и др.). Развивать речевое внимание и
речевое дыхание. |
Побуждать детей вступать в
диалог со взрослым. Обучать вежливому обхождению с партнером
(приветствие, прощание). Активизировать слова, обозначающие части тела
(глаза, нос, лапы, уши). Соотносить глаголы с выразительными движениями.
|
Развивать речевой аппарат детей,
речевое внимание, ориентировку на партнера. Соотносить глаголы с
выразительными движениями. Учить детей рассуждать. |
Побуждать детей поддерживать
диалог со взрослым; высказываться на темы из личного опыта.
Активизировать слова, обозначающие части предметов (стрелки, циферблат с
цифрами, корпус). Соотносить глаголы с выразительными движениями.
Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей. |
Приобщать детей к
национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание).
Закрепить формы повелительного наклонения глаголов. Развивать речевое
внимание и речевое дыхание детей; различать тембр и силу голоса
персонажей. |
Побуждать детей
воспроизводить текст в процессе элементарной драматизации. Соотносить
глаголы и выразительные движения. Побуждать образовывать наименования
детенышей животных. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат
детей. |
Побуждать детей вступать в диалог со
взрослым, отвечать на его вопросы; делиться впечатлениями из своей
жизни. Соотносить глаголы и выразительные движения. Развивать речевое
внимание и речевое дыхание детей. |
Приобщать детей к
национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание).
Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
Работать над речевым материалом по теме «Овощи». Активизировать
прилагательные (вкусный, вареный, соленый, сырой, хрустящий). |
Приобщать детей к
национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание).
Поощрять игровое взаимодействие со сверстниками, а также ориентировку на
партнера. Активизировать прилагательные (красивый, румяный, сочный,
вкусный, сладкий, душистый). |
Побуждать детей поддерживать
диалог со взрослым, инициативно высказываться. Учить составлять
описания игрушек. Закрепить слова, обозначающие детали предметов,
обобщающее слово «игрушки». Приобщать к национальным традициям общения
(приветствие, обхождение, прощание). Развивать речевое внимание и
артикуляционный аппарат детей. |
Воспитывать у детей ориентировку на
партнера, организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.
Работать над речевым материалом по теме «Фрукты». Развивать
фонематический слух, речевое внимание и артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей вступать в
диалог со взрослым, поддерживать разговор, высказываться на темы из
личного опыта. Вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
Образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Приобщать к
национальным традициям общения (обхождение). |
Побуждать детей поддерживать
диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
Работать над речевым материалом по теме «Одежда и обувь». Развивать
фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей. |
Побуждать детей поддерживать диалог со
взрослым; рассуждать, инициативно высказываться; вступать в игровое
взаимодействие со сверстниками. Образовывать названия детенышей животных
в единственном и множественном числе. Образовывать глаголы от
звукоподражательных слов. |
Побуждать детей включаться в
диалог со взрослым; инициативно высказываться, отвечать на вопросы.
Активизировать глаголы, образованные от звукоподражаний (пищит,
кукарекает, гогочет, крякает). Закрепить слова, обозначающие названия
детенышей животных (цыплята, гусята, утята), слова-антонимы (большой —
маленький, громко — тихо). |
Побуждать детей вступать в
диалог со взрослым, рассуждать, аргументировать свое мнение. Налаживать
эмоционально-практическое общение со сверстниками. Побуждать к играм со
звуками, рифмам и словами. Развивать речевое внимание, артикуляционный
аппарат детей. |
Побуждать детей поддерживать
диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
Учить детей составлять небольшие описания по картинкам. Закрепить
глаголы, образованные от звукоподражаний (кукарекает, чирикает, пищит,
гогочет, крякает); слова, обозначающие названия детенышей (утята, гусята
и т. д.). |
Побуждать детей вступать в диалог со
взрослым. Поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
Закрепить форму повелительного наклонения глагола «лечь» (ляг).
Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей поддерживать
диалог со взрослым, делиться впечатлениями личного опыта
(внеситуативное общение). Поддерживать игровое взаимодействие со
сверстниками. Приобщать к национальным традициям общения (приветствие,
обхождение, прощание). |
Побуждать детей поддерживать
диалог со взрослым, выражать свои впечатления в форме коротких
предложений; вступать в игровое и речевое взаимодействие со
сверстниками. Соотносить глаголы с выразительными движениями. Развивать
речевое внимание, речевое дыхание детей. |
Побуждать детей к
элементарному словесному творчеству (сотворчеству) совместно с
воспитателем. Закрепить формы единственного и множественного числа
наименований детенышей животных. Развивать фонематический слух, речевое
внимание, речевое дыхание детей. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Соотносить слова с
выразительными движениями. Активизировать глаголы. Побуждать детей к
играм со звуками, рифмами. Закрепить формы родительного падежа
множественного числа существительных (ручек, ножек). |
Побуждать детей к игровому и
речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Развивать
фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей поддерживать
диалог со сверстниками, отвечать на вопросы; отгадывать короткие
загадки-описания. Соотносить глаголы с выразительными движениями.
Приобщать к национальным традициям общения (приветствие, обхождение,
прощание). |
Побуждать детей вступать в
диалог со взрослым и сверстниками. Работать над речевым материалом по
теме «Мебель». Активизировать глаголы; соотносить слова и выразительные
движения. Развивать артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей налаживать
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, ориентироваться на
партнера; аргументировано высказываться. Учить вежливым формам обращения
ко взрослым. Побуждать образовывать наименования детенышей животных и
звукоподражательные глаголы. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Разыгрывать ролевые
диалоги. Закрепить вежливые формы приветствия и прощания. Учить строить
фразы разной структуры. Развивать речевое внимание, голосовой и
артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Разыгрывать ролевые
диалоги. Учить составлять короткие описания игрушек. Активизировать
глаголы; побуждать соотносить слова и выразительные движения.
Совершенствовать речевое внимание и артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, использовать формулы
вежливости (приветствие, прощание, благодарность). Составлять небольшие
рассказы-описания. Активизировать слова, обозначающие части тела, детали
предметов. Закрепить обобщающие наименования «игрушки», «животные». |
Побуждать детей поддерживать
речевое и игровое взаимодействие со взрослым и сверстниками. Дать
представление о разных видах транспорта. Развивать речевое внимание,
голосовой аппарат детей. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|