ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 213 Показано материалов: 181-210 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Вовлекаем детей в диалоги на темы литературных произведений, совершенствовать синтаксическую сторону речи. |
Развивать у детей способность
понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение
слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. |
Отрабатывать четкое произношение звуков к (кь), г (гь) в звукоподражаниях и словах; совершенствовать слуховое внимание; предоставить детям возможность для импровизации. |
Упражнять детей в различении и
назывании домашних и диких животных; воспитывать доброту, культуру
общения; приветствовать попытки детей изображать животных. |
Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат, упражнять в образовании слов по аналогии. |
Используя картинки,
активизировать речь детей; предоставить им возможность описать (по
памяти) знакомую котику или собаку; поощрять попытки объяснить, почему
нравится то или иное животное (на картинке); совершенствовать
диалогическую речь. |
Учить детей следить за
рассказом воспитателя (добавлять слова, заканчивать фразы); упражнять в
отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных
словах, фразах). |
Учить детей характеризовать
животных с помощью вопросов педагога (по памяти); учить понимать шутки;
в процессе игры упражнять в образовании существительных по аналогии;
воспитывать этические навыки. |
Младшие дошкольники любую информацию воспринимают в игре, поэтому игровые занятия непременно должны присутствовать в детском саду. |
Познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата: ртом, губами, языком, небом. Познакомить с основными движениями языка (поднимать язык вверх, опускать вниз, направлять язык к углам рта). |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "А". |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука У. |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "О". |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Ы". |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Э". |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука ''И". |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "М". |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б". |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "П". |
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Д". |
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Т". |
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Г". |
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "К". |
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "В". |
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Ф". |
Закрепляем произношение гласных звуков в словах и фразовой речи. |
Закрепляем произношение согласных звуков в словах и фразовой речи. |
Создать радостное настроение от общения со
знакомыми, любимыми игрушками. |
Развивать наглядно-действенное
мышление; стимулировать поиск способов решения
практических задач при помощи различных
предметов быта. |
Развивать наглядно-действенное
мышление, побуждать детей к поиску новых
способов решения практических задач, используя
различные предметы. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|