| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 213 Показано материалов: 181-210 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Вовлекаем детей в диалоги на темы литературных произведений, совершенствовать синтаксическую сторону речи.
|
 Развивать у детей способность
понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение
слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте.
|
Отрабатывать четкое произношение звуков к (кь), г (гь) в звукоподражаниях и словах; совершенствовать слуховое внимание; предоставить детям возможность для импровизации.
|
Упражнять детей в различении и
назывании домашних и диких животных; воспитывать доброту, культуру
общения; приветствовать попытки детей изображать животных.
|
 Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат, упражнять в образовании слов по аналогии.
|
Используя картинки,
активизировать речь детей; предоставить им возможность описать (по
памяти) знакомую котику или собаку; поощрять попытки объяснить, почему
нравится то или иное животное (на картинке); совершенствовать
диалогическую речь.
|
Учить детей следить за
рассказом воспитателя (добавлять слова, заканчивать фразы); упражнять в
отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных
словах, фразах).
|
 Учить детей характеризовать
животных с помощью вопросов педагога (по памяти); учить понимать шутки;
в процессе игры упражнять в образовании существительных по аналогии;
воспитывать этические навыки.
|
Младшие дошкольники любую информацию воспринимают в игре, поэтому игровые занятия непременно должны присутствовать в детском саду.
|
Познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата: ртом, губами, языком, небом. Познакомить с основными движениями языка (поднимать язык вверх, опускать вниз, направлять язык к углам рта).
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "А".
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука У.
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "О".
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Ы".
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Э".
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука ''И".
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "М".
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б".
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "П".
|
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Д".
|
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Т".
|
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Г".
|
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "К".
|
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "В".
|
Вырабатываем четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Ф".
|
Закрепляем произношение гласных звуков в словах и фразовой речи.
|
Закрепляем произношение согласных звуков в словах и фразовой речи.
|
Создать радостное настроение от общения со
знакомыми, любимыми игрушками.
|
Развивать наглядно-действенное
мышление; стимулировать поиск способов решения
практических задач при помощи различных
предметов быта.
|
Развивать наглядно-действенное
мышление, побуждать детей к поиску новых
способов решения практических задач, используя
различные предметы.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|