ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 44 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Продолжать учить разгадывать загадки. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
|
 Продолжать формировать умение
внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием.
Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь
на план. Упражнять в составлении и использовании в речи распространённых
предложений с однородными членами; в образовании окончаний
прилагательных.
|
 Продолжать формировать умение внимательно
рассматривать картину, рассуждать над
её содержанием. Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по
картине, опираясь на план и литературный текст.
|
 Продолжать формировать умение
внимательно рассматривать картину, выделяя в ней главную мысль (с
помощью вопросов воспитателя), рассуждать над её содержанием.
Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине по
"цепочке", опираясь на план.
|
 Создать условия для развития творческих способностей у детей посредством музыкальной и театрализованной деятельностей.
|
 Обогащать и активизировать
словарь по теме «Одежда», развивать связную речь, учить составлять
описательные рассказы об одежде по плану, совершенствовать
грамматический строй речи, учить образовывать относительные
прилагательные.
|
 Обучение связному последовательному
пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем,
отображающих последовательность событий.
|
Закрепить знание сказки «Колобок», отвечать на вопросы по содержанию сказки, выполнять игровые упражнения.
|
 Воспитывать уважение к традициям
русского народа, бережное отношение к хлебу; дать детям понятие, что
хлеб является ежедневным продуктом питания; обобщить знания детей о
разнообразии хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба
от поля до стола.
|
 Развивать навыки фразовой речи.
Обогащать активный словарный запас детей. Закреплять название домашних
животных, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
|
Познакомить детей с дикими животными; знакомство с цветом. Уточнить понятия: узкая – широкая; много – мало.
|
 Продолжать знакомить детей с фольклором,
экспозицией мини-музея "В гостях у
сказки”. Уточнить знания народных и авторских
сказок. Расширять кругозор детей.
|
 Учить детей
воспринимать и осознавать образные слова и выражения в тексте; развивать
эмоции детей; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание
поговорок, придумывать новые эпизоды.
|
 Формировать представление о героическом прошлом русского народа
Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской. Оживить представление о былине, о былинных героях – Илье Муромце,
Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче, Никите Кожемякине, Микуле
Селяниновиче.
|
Составление описательных
рассказов.
|
Продолжать объяснять детям,
как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать
рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать
на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать
предположения.
|
 Познакомить детей с русской
народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать
сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.
|
Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.
|
Закрепляем представление о временах года, знакомим с
признаками лета; составлять коллективный рассказ о лете по картинному
плану; развиваем все виды моторики: общую, мелкую и
артикуляционную.
|
Приучать детей участвовать в
коллективных мероприятиях, слышать и понимать предложения воспитателя,
охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
|
 Приучать детей участвовать в
коллективных мероприятиях, слышать и понимать предложения воспитателя,
охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
|
 Помочь детям понять, что
утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в
проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой,
бабушкой).
|
 Вызвать у детей чувство
симпатии друг к другу, формируя взаимоотношения, основанные на
доброжелательности; помогать участвовать в игре-импровизации.
|
 Рассказать детям о том, как
лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или
любому другому родному человеку).
|
 Упражнять детей в отчетливом произношении звука а; побуждать произносить
этот звук с разной длительностью и громкостью; учить слушать и
воспринимать художественное произведение, а при повторном слушании
договаривать слова.
|
 Совершенствовать умение детей
понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками,
развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых
упоминается в потешке.
|
Развиваем речь младших дошкольников, опираясь на картину.
|
 С помощью специально
организованной проблемной ситуации активизировать речь детей; вызвать
желание проявлять заботу о своих друзьях-игрушках; уточнить
представления о месте обитания различных животных.
|
Воспитывать навыки правильного поведения. Познакомить с новой сказкой.
|
Вовлекаем детей в диалоги на темы литературных произведений, совершенствовать синтаксическую сторону речи.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|