РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 22.01.2017, 13:01
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ

В разделе материалов: 213
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Побуждать детей высказываться на темы из личного опыта. Активизировать слова, обозначающие детали предметов (кабина, дверь, окна, колеса, крыша, труба). Соотносить глаголы с выразительными движениями (поплясать, попрыгать, похлопать, потопать и др.). Развивать речевое внимание и речевое дыхание.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 461 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым. Обучать вежливому обхождению с партнером (приветствие, прощание). Активизировать слова, обозначающие части тела (глаза, нос, лапы, уши). Соотносить глаголы с выразительными движениями.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 336 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Развивать речевой аппарат детей, речевое внимание, ориентировку на партнера. Соотносить глаголы с выразительными движениями. Учить детей рассуждать.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 301 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; высказываться на темы из личного опыта. Активизировать слова, обозначающие части предметов (стрелки, циферблат с цифрами, корпус). Соотносить глаголы с выразительными движениями. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Приобщать детей к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). Закрепить формы повелительного наклонения глаголов. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей; различать тембр и силу голоса персонажей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 239 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей воспроизводить текст в процессе элементарной драматизации. Соотносить глаголы и выразительные движения. Побуждать образовывать наименования детенышей животных. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 261 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, отвечать на его вопросы; делиться впечатлениями из своей жизни. Соотносить глаголы и выразительные движения. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 253 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Приобщать детей к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Работать над речевым материалом по теме «Овощи». Активизировать прилагательные (вкусный, вареный, соленый, сырой, хрустящий).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 231 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Приобщать детей к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). Поощрять игровое взаимодействие со сверстниками, а также ориентировку на партнера. Активизировать прилагательные (красивый, румяный, сочный, вкусный, сладкий, душистый).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 231 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, инициативно высказываться. Учить составлять описания игрушек. Закрепить слова, обозначающие детали предметов, обобщающее слово «игрушки». Приобщать к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). Развивать речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 221 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Воспитывать у детей ориентировку на партнера, организовывать игровое взаимодействие со сверстниками. Работать над речевым материалом по теме «Фрукты». Развивать фонематический слух, речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 276 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, поддерживать разговор, высказываться на темы из личного опыта. Вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Приобщать к национальным традициям общения (обхождение).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 176 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Работать над речевым материалом по теме «Одежда и обувь». Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 211 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; рассуждать, инициативно высказываться; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Образовывать названия детенышей животных в единственном и множественном числе. Образовывать глаголы от звукоподражательных слов.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей включаться в диалог со взрослым; инициативно высказываться, отвечать на вопросы. Активизировать глаголы, образованные от звукоподражаний (пищит, кукарекает, гогочет, крякает). Закрепить слова, обозначающие названия детенышей животных (цыплята, гусята, утята), слова-антонимы (большой — маленький, громко — тихо).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 163 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, рассуждать, аргументировать свое мнение. Налаживать эмоционально-практическое общение со сверстниками. Побуждать к играм со звуками, рифмам и словами. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 183 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Учить детей составлять небольшие описания по картинкам. Закрепить глаголы, образованные от звукоподражаний (кукарекает, чирикает, пищит, гогочет, крякает); слова, обозначающие названия детенышей (утята, гусята и т. д.).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 208 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым. Поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Закрепить форму повелительного наклонения глагола «лечь» (ляг). Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 175 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, делиться впечатлениями личного опыта (внеситуативное общение). Поддерживать игровое взаимодействие со сверстниками. Приобщать к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 195 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, выражать свои впечатления в форме коротких предложений; вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Соотносить глаголы с выразительными движениями. Развивать речевое внимание, речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 193 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования