Вторник, 23.05.2017, 09:48
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ

В разделе материалов: 213
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Побуждать детей высказываться на темы из личного опыта. Активизировать слова, обозначающие детали предметов (кабина, дверь, окна, колеса, крыша, труба). Соотносить глаголы с выразительными движениями (поплясать, попрыгать, похлопать, потопать и др.). Развивать речевое внимание и речевое дыхание.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 636 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым. Обучать вежливому обхождению с партнером (приветствие, прощание). Активизировать слова, обозначающие части тела (глаза, нос, лапы, уши). Соотносить глаголы с выразительными движениями.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 491 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Развивать речевой аппарат детей, речевое внимание, ориентировку на партнера. Соотносить глаголы с выразительными движениями. Учить детей рассуждать.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 440 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; высказываться на темы из личного опыта. Активизировать слова, обозначающие части предметов (стрелки, циферблат с цифрами, корпус). Соотносить глаголы с выразительными движениями. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 341 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Приобщать детей к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). Закрепить формы повелительного наклонения глаголов. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей; различать тембр и силу голоса персонажей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 358 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей воспроизводить текст в процессе элементарной драматизации. Соотносить глаголы и выразительные движения. Побуждать образовывать наименования детенышей животных. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 430 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, отвечать на его вопросы; делиться впечатлениями из своей жизни. Соотносить глаголы и выразительные движения. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 401 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Приобщать детей к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Работать над речевым материалом по теме «Овощи». Активизировать прилагательные (вкусный, вареный, соленый, сырой, хрустящий).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 338 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Приобщать детей к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). Поощрять игровое взаимодействие со сверстниками, а также ориентировку на партнера. Активизировать прилагательные (красивый, румяный, сочный, вкусный, сладкий, душистый).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 327 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, инициативно высказываться. Учить составлять описания игрушек. Закрепить слова, обозначающие детали предметов, обобщающее слово «игрушки». Приобщать к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). Развивать речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Воспитывать у детей ориентировку на партнера, организовывать игровое взаимодействие со сверстниками. Работать над речевым материалом по теме «Фрукты». Развивать фонематический слух, речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 418 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, поддерживать разговор, высказываться на темы из личного опыта. Вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Приобщать к национальным традициям общения (обхождение).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Работать над речевым материалом по теме «Одежда и обувь». Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 304 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; рассуждать, инициативно высказываться; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Образовывать названия детенышей животных в единственном и множественном числе. Образовывать глаголы от звукоподражательных слов.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 424 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей включаться в диалог со взрослым; инициативно высказываться, отвечать на вопросы. Активизировать глаголы, образованные от звукоподражаний (пищит, кукарекает, гогочет, крякает). Закрепить слова, обозначающие названия детенышей животных (цыплята, гусята, утята), слова-антонимы (большой — маленький, громко — тихо).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 314 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, рассуждать, аргументировать свое мнение. Налаживать эмоционально-практическое общение со сверстниками. Побуждать к играм со звуками, рифмам и словами. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 278 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Учить детей составлять небольшие описания по картинкам. Закрепить глаголы, образованные от звукоподражаний (кукарекает, чирикает, пищит, гогочет, крякает); слова, обозначающие названия детенышей (утята, гусята и т. д.).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 280 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым. Поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Закрепить форму повелительного наклонения глагола «лечь» (ляг). Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 255 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, делиться впечатлениями личного опыта (внеситуативное общение). Поддерживать игровое взаимодействие со сверстниками. Приобщать к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, выражать свои впечатления в форме коротких предложений; вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Соотносить глаголы с выразительными движениями. Развивать речевое внимание, речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 290 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей к элементарному словесному творчеству (сотворчеству) совместно с воспитателем. Закрепить формы единственного и множественного числа наименований детенышей животных. Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 264 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Соотносить слова с выразительными движениями. Активизировать глаголы. Побуждать детей к играм со звуками, рифмами. Закрепить формы родительного падежа множественного числа существительных (ручек, ножек).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Развивать фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 304 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со сверстниками, отвечать на вопросы; отгадывать короткие загадки-описания. Соотносить глаголы с выразительными движениями. Приобщать к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 179 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым и сверстниками. Работать над речевым материалом по теме «Мебель». Активизировать глаголы; соотносить слова и выразительные движения. Развивать артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 175 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей налаживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, ориентироваться на партнера; аргументировано высказываться. Учить вежливым формам обращения ко взрослым. Побуждать образовывать наименования детенышей животных и звукоподражательные глаголы.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 256 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Разыгрывать ролевые диалоги. Закрепить вежливые формы приветствия и прощания. Учить строить фразы разной структуры. Развивать речевое внимание, голосовой и артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 228 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Разыгрывать ролевые диалоги. Учить составлять короткие описания игрушек. Активизировать глаголы; побуждать соотносить слова и выразительные движения. Совершенствовать речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, использовать формулы вежливости (приветствие, прощание, благодарность). Составлять небольшие рассказы-описания. Активизировать слова, обозначающие части тела, детали предметов. Закрепить обобщающие наименования «игрушки», «животные».
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 160 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать речевое и игровое взаимодействие со взрослым и сверстниками. Дать представление о разных видах транспорта. Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 190 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования