НОД по коммуникативной деятельности "Ребята и зверята" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 06:48
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Ребята и зверята"
14.03.2016, 10:30

Цель. Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Разыгрывать ролевые диалоги. Закрепить вежливые формы приветствия и прощания. Учить строить фразы разной структуры. Развивать речевое внимание, голосовой и артикуляционный аппарат детей.

Материал. Игрушки: обезьянка, слон, медведь, поросенок, ежик.

Содержание

1 Воспитатель показывает обезьянку.

— Кто к нам сегодня пришел на занятие? (Обезьянка.)

Обезьянка приглашает детей сесть на стульчики.

— Поздороваемся с обезьянкой. Что мы ей должны сказать? (Ответы детей.)

— Здравствуй, обезьянка. Мы очень хотим с тобой поиграть. Покажи, что ты нам принесла.

Обезьянка. Я загадаю загадки, а дети их отгадают и узнают, что я принесла.

Вместо хвостика — крючок, Вместо носа — пятачок.

(Поросенок)

— Скажем вместе медленно: «Поросенок». А сейчас это слово скажет Вася (Юля и т. д.).

— Поросенок хрюкает: «Хрю-хрю-хрю». А вы сможете похрюкать, как поросенок?

Словно елка,

Весь в иголках.

(Ежик)

— Скажем вместе медленно: «Ежик». А теперь Сережа (Оля и т. д.).

— Ежик фыркает: «Фр-фр-фр». Пофыркаем вместе с ним.

Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается со сна.

(Медведь)

— Медведь идет и переваливается с лапы на лапу и рычит: «Гр-р-р, гр-р-р». Покажите, как идет медведь, как он рычит.

У него огромный рост. Хобот очень ловок. Лопухами уши, Чтобы лучше слушать.

(Слон)

— Скажем вместе медленно: «Слон». Скажи, Галя (Дима и т. д.): «Слон».

— Слон огромный. У него большой хобот. Он трубит: «Ы-ы-ы-ы-ы». А вы можете потрубить громко, как большой слон? А как маленький слоненок трубит?

2 Обезьянка задает детям вопросы:

— У кого есть иголки?

— Кто громко трубит?

— У кого пятачок и кто умеет хрюкать?

— Кто спит в берлоге, любит мед?

3 Воспитатель. А вы знаете, как мишка слизывает мед? Посмотрите (дети повторяют движения за воспитателем 3–4 раза). А как он брюшко поглаживает? Погладьте брюшко: «У-у-уф, у-у-уф». Оближите губки. Еще хотите меда? (Повторить 2 раза.) Ну как, вкусный мед? Сладкий мед? А теперь садитесь на стульчики.

4 Обезьянка берет игрушку (мишку) и дарит любому ребенку, произнося:

— ишку-ишку-ишку — дарю тебе мишку (ребенок передает игрушку рядом сидящему);

— оника-оника-оника — дарю тебе слоника.

5 — Обезьянка предлагает поиграть в игру «Телефон». Подойдите ко мне Марина, Миша и Стасик. Будете передавать сообщение по телефону: от Марины к Стасику. А Стасик покажет, что он услышал.

Воспитатель предлагает передать предложения: «Покажи поросенка. Дай Кате медведя».

Затем дети меняются местами: Марина последняя, а Стасик первый. Они передают предложения: «Ежик прыгает. Слон громко трубит. Мишка лежит».

— Сейчас по телефону будут говорить Оля, Петя и Ваня. Слушайте предложения: «Поросенок бегает и хрюкает. Ежик катается на слоне. Мишка здоровается с обезьяной».

Обезьянка. Ребята, мне пора. Я ухожу, но с вами останутся мишка, слон, ежик, поросенок. Они хотят с вами поиграть. До свидания.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: НОД по развитию речи, коммуникативная деятельность в детс, Развивающее обучение, развитие речевого внимания, конспекты НОД по развитию речи
Просмотров: 112 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования