ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 44 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Продолжать учить разгадывать загадки. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. |
Продолжать формировать умение
внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием.
Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь
на план. Упражнять в составлении и использовании в речи распространённых
предложений с однородными членами; в образовании окончаний
прилагательных. |
Продолжать формировать умение внимательно
рассматривать картину, рассуждать над
её содержанием. Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по
картине, опираясь на план и литературный текст. |
Продолжать формировать умение
внимательно рассматривать картину, выделяя в ней главную мысль (с
помощью вопросов воспитателя), рассуждать над её содержанием.
Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине по
"цепочке", опираясь на план. |
Создать условия для развития творческих способностей у детей посредством музыкальной и театрализованной деятельностей. |
Обогащать и активизировать
словарь по теме «Одежда», развивать связную речь, учить составлять
описательные рассказы об одежде по плану, совершенствовать
грамматический строй речи, учить образовывать относительные
прилагательные. |
Обучение связному последовательному
пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем,
отображающих последовательность событий. |
Закрепить знание сказки «Колобок», отвечать на вопросы по содержанию сказки, выполнять игровые упражнения. |
Воспитывать уважение к традициям
русского народа, бережное отношение к хлебу; дать детям понятие, что
хлеб является ежедневным продуктом питания; обобщить знания детей о
разнообразии хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба
от поля до стола. |
Развивать навыки фразовой речи.
Обогащать активный словарный запас детей. Закреплять название домашних
животных, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.
Воспитывать заботливое отношение к животным. |
Познакомить детей с дикими животными; знакомство с цветом. Уточнить понятия: узкая – широкая; много – мало. |
Продолжать знакомить детей с фольклором,
экспозицией мини-музея "В гостях у
сказки”. Уточнить знания народных и авторских
сказок. Расширять кругозор детей. |
Учить детей
воспринимать и осознавать образные слова и выражения в тексте; развивать
эмоции детей; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание
поговорок, придумывать новые эпизоды. |
Формировать представление о героическом прошлом русского народа
Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской. Оживить представление о былине, о былинных героях – Илье Муромце,
Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче, Никите Кожемякине, Микуле
Селяниновиче. |
Составление описательных
рассказов. |
Продолжать объяснять детям,
как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать
рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать
на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать
предположения. |
Познакомить детей с русской
народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать
сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. |
Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение. |
Закрепляем представление о временах года, знакомим с
признаками лета; составлять коллективный рассказ о лете по картинному
плану; развиваем все виды моторики: общую, мелкую и
артикуляционную. |
Приучать детей участвовать в
коллективных мероприятиях, слышать и понимать предложения воспитателя,
охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). |
Приучать детей участвовать в
коллективных мероприятиях, слышать и понимать предложения воспитателя,
охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). |
Помочь детям понять, что
утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в
проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой,
бабушкой). |
Вызвать у детей чувство
симпатии друг к другу, формируя взаимоотношения, основанные на
доброжелательности; помогать участвовать в игре-импровизации. |
Рассказать детям о том, как
лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или
любому другому родному человеку). |
Упражнять детей в отчетливом произношении звука а; побуждать произносить
этот звук с разной длительностью и громкостью; учить слушать и
воспринимать художественное произведение, а при повторном слушании
договаривать слова. |
Совершенствовать умение детей
понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками,
развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых
упоминается в потешке. |
Развиваем речь младших дошкольников, опираясь на картину. |
С помощью специально
организованной проблемной ситуации активизировать речь детей; вызвать
желание проявлять заботу о своих друзьях-игрушках; уточнить
представления о месте обитания различных животных. |
Воспитывать навыки правильного поведения. Познакомить с новой сказкой. |
Вовлекаем детей в диалоги на темы литературных произведений, совершенствовать синтаксическую сторону речи. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|