Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе “В гостях у сказки” - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 07:11
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе “В гостях у сказки”
19.10.2014, 16:57

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с фольклором, экспозицией мини-музея "В гостях у сказки”;
  2. Уточнить знания народных и авторских сказок;
  3. Расширять кругозор детей;
  4. Развивать умение воспроизводить по памяти ранее полученную информацию;
  5. Развивать речь, воображение, фантазию;
  6. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Оборудование:

Стрелки для обозначения маршрута; сказочные предметы: скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, тарелочка с яблоком, горшочек каши, шапка-невидимка, волшебный клубочек, волшебная палочка; парные картинки: "Герой-предмет”; карточки в форме желудей с загадками о сказочных героях и сказках; лист-раскраска со сказочной иллюстрацией для каждого ребенка; диск с песней "Приходите в гости к нам”.

Ход занятия.

Дети входят в группу, здороваются, на полу разложены стрелки.

Ребенок:

Много сказок есть на свете,
Сказки очень любят дети
Все хотят в них побывать
И немножко поиграть.
Мы по стрелочкам пойдем,
В добру сказку попадем!

(под музыку идут по стрелочкам, подходят к музею, выходит Ученый кот - педагог),

Кот:

Здравствуйте!
Я ученый, мудрый кот!
У меня полно хлопот
Коль направо я пойду-
Звонку песню заведу.
А налево поверну-
Сказки сказывать начну
Отвечайте без подсказки,
Все ли дети любят сказки?!

- Узнали меня? Такого, как я, больше нет нигде в сказочном мире! Я ведь совсем необычайный. Во-первых, очень мудрый. Во-вторых, невероятно трудолюбивый: одновременно работаю во многих сказках.

- А вы знаете сказки, в которых главный герой я - Кот? Я сейчас проверю!

- В какой сказке мне пришлось выручить своего друга Петушка из когтей Лисы? ("Кот, Петух и Лиса”)

- В какой сказке на королевской дочери я и хозяина женил, и людоеда словно мышку проглотил? ("Кот в сапогах”)

- В какой сказке я вместе со своими друзьями мальчиком и собакой поселился в деревне и даже завел себе корову? ("Каникулы в Простоквашино”)

- Неплохо, неплохо. Знаете, сказки, в которых я работаю Котом, ничего не скажешь. Но сегодня у меня совсем другая работа.

Сегодня я – хранитель сказочного музея, в котором собрано много различных сказочных экспонатов, есть волшебные предметы.

- Вот сейчас проверю, хорошо ли вы знаете волшебные сказки. Я буду показывать разные предметы, а вы должны рассказать, в чем их волшебная сила, а может, даже сказку назовете?!

(показывает указкой, дети называют, объясняют).

- Да, в чем заключается сила волшебных предметов, вы тоже знаете! Какие умные дети!

О чем бы вас еще спросит? (думает)

- Придумал, посмотрю сейчас, а можете ли вы определить , кому принадлежат разные сказочные предметы. (Карточки лежат на столе)

- Ворожу, ворожу (мешаю), детей запутать хочу!

- По сигналу "Раз-два-три, быстро пару найди” нужно найти пару своей картинке и рассказать, из какой сказки эти герои и предметы.

(дети раскладывают по парам)

- В моем волшебном музее все необычно. Даже желуди на дубе, и те загадочные. (Снимаю загадки, загадываю)

Я очень рад, что вы так любите и хорошо знаете сказки.

- Вы знаете, есть у меня в музее учебник, не простой, сказочный. Называется "Сказочная математика”. Вы задачи решать умеете, а считать? Проверю вас сейчас, проверю!

(кот задает несколько задач)

- Молодцы, как вы хорошо умеете считать.

- Есть у меня в музее заколдованная картина. Перепутались в ней все сказки. Сможете ли вы расколдовать ее? (на мольберте коллаж из сказок, дети отгадывают).

- Какие вы замечательные дети! Все знаете!

А хотелось бы и гостей наших проверить, как они знают сказки. Проверим?

Загадываю я вам перевертыши сказочные:

  • "Зеленый беретик” - "Красная шапочка”;
  • "Мышь босиком” - "Кот в сапогах”;
  • "Девочка с ладошку” - "Мальчик с пальчик”;
  • "Петушок бесцветный” - "Курочка ряба”.

- Какие грамотные у нас гости, ни разу не ошиблись! Хвалю!

Ой, ребята, беда случилась в нашем музее (подходит к музею, наклоняется к персонажам).

- Пробрался в музей злой тролль и запутал названия всех сказок ее героев. Помогите навести мне порядок!

- "Царевна-индюшка”, "По собачьему велению”, "Сивка-будка”, "Петушок-золотой пастушок”, "Сестрица Аленушка и братец Никитушка”, "Лапша из топора”, "Баба-Бяка”, "Василиса Преглупая”, "Жар-муха”, "Кощей Бесстрашный”, "Крошечка-горошечка”, "Сестрица Гуленушка”, "Сивка-Мурка”, "Чудо-блюдо”.

- Спасибо вам, ребята, помогли мне навести порядок в сказках. Премного вам благодарен! (кланяюсь).

- Умнейшие мои дети! В моем музее есть волшебные пазлы, если их собрать - получится сказка. А вы умеете собирать пазлы? Тогда я могу доверить их вам!

А вы гостей позовите, вместе сказки соберите!

(дети приглашают гостей, вместе собирают пазлы).

- Ой, какие вы умнички! Со всеми заданиями справились!

- За руки умелые
За ум и смекалку
Сказать я спасибо
Сегодня хочу!
Тем, кто трудился,
Тем, кто старался
Подарки свои вам
Сейчас я вручу! (вручает лист-раскраску, фото на память).

- Замечательно, что вы так любите и знаете сказки. В музее моем есть интереснейшие книги, прочитав которые, вы узнаете много новых интересных сказок.- А сейчас пришла пора прощаться, но мы встретимся еще не раз, ведь у меня в музее есть еще много интересного! До свидания ребята! До свидания, гости дорогие! (машет рукой, дети под музыку уходят)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: Дидактическая система методов обуче, занятия по развитию речи в детском, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ, развитие речи дошкольников, развивающее
Просмотров: 1810 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования