| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 66 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Произносим звук [У]. Какой это звук? Каким цветом принято его обозначать? Выполните дидактические задания.
|
Произносим звук [А]. Какой это звук? Интересные задания, подобранные специально для вас, ребята, помогут сделать вашу речь красивой и грамотной.
|
 Произносим звуки [А], [У]. Даем им характеристику. Картинки, в названии которых есть звук [А], обведи треугольниками, а картинки, в которых есть звук [У] - квадратиками.
|
 Произносим звук [И]. Какой это звук? Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова; заполняем клетки по образцу...
|
 Произносим звуки [П], [Пь]. Даем им характеристику. Произносим слоги так, чтобы звук [П] превратился в звук [Пь]...
|
 Произносим звуки [К], [Кь]. Даем им характеристику. Произносим слоги так, чтобы звук [Кь] превратился в звук [К]...
|
 Произносим звуки [Т], [Ть]. Даем им характеристику. Прибавляем нужный слог ТА или ТЯ...
|
 Произносим звуки [К], [Т]. Даем им характеристику. Заменяем в каждом слове звук [К] на звук [Т] по образцу...
|
 Называем картинки, читаем буквы. Выполняем штриховку по образцу. Печатаем буквы и слоги до конца строк по образцу.
|
 Выделяем первый звук в данных словах. Даем ему характеристику. Называем картинку и раскрашиваем звуковую схему слова.
|
 Даем им характеристику звукам [Х], [Хь]. Раскрашиваем предмет, который составлен из нарисованных в прямоугольнике слева геометрических фигур...
|
 Произносим звуки [К], [Х]. Даем им характеристику. Печатаем буквы К и Х до конца строк по образцу...
|
 Произносим звук [Ы]. Даем ему характеристику. Определяем место звука [Ы] в названии картинок. Выполняем штриховку по образцу.
|
 Произносим звуки [А], [У], [О], [И], [Ы]. Даем им характеристику. Определяем первый звук в названии каждой картинки...
|
 Произносим звуки [М], [Мь]. Даем им характеристику. Под каждой картинкой чертим слоговую схему слов. Заполняем клетки по образцу.
|
 Произносим звуки [Н], [Нь]. Даем им характеристику. Под картинками чертим слоговые схемы. Заполняем клетки по образцу...
|
 Даем характеристику звукам [Н] и [М]. Под картинками чертим слоговые схемы слов. Заполняем клетки по образцу...
|
 Произносим звук [Б]. Даем им характеристику. Называем картинку и раскрашиваем звуковую схему слова. Заполняем клетки по образцу...
|
 Произносим звуки [Б], [Бь]. Даем им характеристику. Называем картинки, раскрашиваем звуковые схемы слов. Выполняем штриховку по образцу...
|
 Произносим звуки [П] и [Б]. Даем им характеристику. Заменяем в каждом слове звук [Б] на звук [П]. Выполняем штриховку по образцу...
|
 Произносим звук [С]. Даем им характеристику. Читаем слоги печатаем их. Определяем место звука [С] в названии картинок.
|
 Называем предметы, определяем общий звук для всех слов. Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова. Заполняем клетки по образцу...
|
 Называем картинки. Проводим дорожку от картинки к соответствующей схеме слова. Выполняем штриховку по образцу.
|
 Произносим звук [З]. Даем им характеристику. Называем картинки. Читаем и печатаем слоги до конца строк по образцу...
|
 Выделяем первый звук в названии картинок. Даем его характеристику. Раскрашиваем звуковую схему слова.
|
 Называем картинки, выделяем первый звук из названия первой картинки. Даем ему характеристику. Дописываем недостающие элементы букв.
|
 Произносим звуки [Сь], [Зь]. Даем им характеристику. Находим эти звуки в словах. Раскрашиваем звуковые схемы слов.
|
 Произносим звуки [С], [З]. Даем им характеристику. Называем картинки, раскрашиваем звуковые схемы слов.
|
 Произносим звуки [В], [Вь]. Даем им характеристику. Называем картинки. Выполняем штриховку по образцу...
|
 Даем характеристику звукам [Д], [Дь]. Подбираем схем к словам. Заполняем клетки по образцу. Заменяем слог ДЫ на ДИ...
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|