ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 66 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Произносим звуки [Т], [Д]. Даем им характеристику. Называем картинки, определяем в них место данных звуков. Заменяем буквы Т на Д и обратно.
|
 Даем им характеристику первым звукам в названии картинок. Раскрашиваем звуковые схемы слов. Восстанавливаем буквы.
|
 Произносим звук [Г]. Даем ему характеристику. Называем картинки, составляем предложения из данных наборов слов...
|
 Произносим звуки [Г], [Гь]. Даем им характеристику. Называем картинки. Заполняем клетки по образцу...
|
 Выделяем звуки из данных картинок, даем им характеристику. Печатаем буквы до конца строк по образцу. Называем картинки и составляем слово...
|
 Произносим звук [Э]. Даем ему характеристику. Из начальных звуков в названии картинок составляем слово. Заполняем клетки по образцу.
|
 Произносим звук [Й]. Даем ему характеристику. Определяем место этого звука в названии картинок. Раскрашиваем звуковую схему слова.
|
 Рассматриваем букву Е. Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова. Заполняем клетки по образцу...
|
 Рассматриваем букву Я. Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова. Печатаем букву и слово до конца строк по образцу...
|
 Произносим звук [Ш]. Даем ему характеристику. Определяем место этого звука в названии картинок. Выполняем штриховку по образцу.
|
 Называем картинки и выделяем первый звук в их названиях. Даем ему характеристику. Добавляем слог ША в начало или в конец слова...
|
 Выделяем последние звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова.
|
 Выделяем первый звук в названиях картинок. Даем ему характеристику. Читаем и печатаем букву и слово до конца строк по образцу...
|
 Произносим звуки [Ж] и [З]. Даем им характеристику. Допечатываем в клетки слог ЗЫ или ЖИ. Восстанавливаем буквы в слогах...
|
 Произносим звуки [Ж] и [Ш]. Даем им характеристику. Называем картинки и соединяем их со схемами слов.
|
 Выделяем первый звук в названиях картинок. Соединяем буквы с соответствующими картинками. Выполняем штриховку по образцу.
|
 Произносим звук [Л]. Даем ему характеристику. Называем картинки. Выполняем штриховку по образцу. Зачеркиваем неправильно написанные буквы.
|
 Произносим звук [Ль]. Даем ему характеристику. Называем картинки и соединяем их со схемами слов. Восстанавливаем буквы...
|
 Определяем звуки [Л] и [Ль] в названии картинок. Зачеркиваем неправильно написанные буквы. Составляем слова из данных наборов букв.
|
 Произносим звук [Ц]. Даем ему характеристику. Называем картинки. Раскрашиваем звуковую схему слова. Заполняем клетки по образцу.
|
 Определяем звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Называем картинки. Выполняем штриховку букв по образцу.
|
 Рассматриваем букву Ю. Называем картинку. Говорим наоборот. Заполняем клетки по образцу.
|
 Произносим звук [Р]. Даем ему характеристику. Определяем место этого звука в названиях картинок. Заполняем клетки по образцу.
|
 Выделяем начальный звук в названии картинок. Даем ему характеристику. Называем картинки. Раскрашиваем звуковую схему слова.
|
 Произносим звуки [Р] и [Рь]. Даем им характеристику. Называем картинки. Из первых букв данных наборов слов составляем новые слова.
|
 Называем картинки. Печатаем в клетках рядом букву Л или Р. Раскрашиваем звуковую схему слова. Выполняем штриховку по образцу.
|
 Произносим звук [Ч]. Даем ему характеристику. Рассматриваем картинки. Из первых букв названий картинок составляем слово.
|
 Выделяем первые звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Выполняем штриховку по образцу.
|
 Произносим звук [Ф]. Даем ему характеристику. Соединяем картинки с соответствующими слоговыми схемами.
|
 Пишем цифры 1, 2 и 3 под картинками со звуком [Ф], а цифры 4, 5 и 6 - под картинками со звуком [В] в названии. Называем картинки.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|