Занятие по развитию речи в младшей группе детского сада "Бунт в уголке игрушек" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 02.12.2016, 22:47
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Занятие по развитию речи в младшей группе детского сада "Бунт в уголке игрушек"
19.09.2013, 12:18

Цель. С помощью специально организованной проблемной ситуации активизировать речь детей; вызвать желание проявлять заботу о своих друзьях-игрушках; уточнить представления о месте обитания различных животных.

Ход занятия

Воспитатель просит детей принести некоторые игрушки из игрового уголка, например, обезьянку (слона, крокодила или любого другого обитателя жарких стран) и зайчика (ежика, лисичку – жителей лесов средней полосы России). И тут выясняется, что этих игрушек нет, они пропали. Дети высказывают недоумение.

Воспитатель предлагает малышам успокоиться и обобщает их предположения по поводу исчезновения игрушек.

Педагог достает коробку, а из коробки – пропавшие игрушки и рассказывает примерно такую историю: «Утром я встретила обезьянку и заиньку в коридоре. Игрушки решили тайком от нас убежать. Как вы думаете, почему они решили сбежать? (Слушая ответы детей, следит за их речью, помогает правильно строить фразы. Не поощряет громкую, крикливую речь, хвалит малышей за то, что они умеют слушать других.) Вы правы в одном – им у нас не понравилось, хотя мы о них заботились и не обижали. Не так ли? Наши игрушки мечтают жить в таких же условиях, в каких живут настоящие звери.

Это игрушечная обезьянка, правда? А где живут живые обезьянки? Правильно, в Африке. В Африке жарко. А мы свою обезьянку посадили у самого окна. Ей холодно и тоскливо без родной Африки, африканских животных и деревьев. А еще она боится зверя, которого вы постоянно сажаете рядом с ней. Обезьянка не знает, кто это, но ей точно известно, что в Африке он не живет. Зверь большой, коричневый, по ночам он рычит: „Э-э-э". Кто же это?» (Медведь.)

Воспитатель достает зайца и рассказывает, что зайчик тоже недоволен своей жизнью и мечтает о том, чтобы у него были приятели – лесные зверушки, лес с березками и елочками.

«Что же нам делать?» – спрашивает воспитатель у детей и выслушивает их предложения.

Далее педагог вместе с детьми выбирают место для жаркой Африки и лесной полянки. Затем просит найти в групповой комнате африканских зверей и жителей нашего родного леса.

Разместив игрушки, воспитатель обещает детям в ближайшие дни смастерить пальму с бананами для обезьянки, нарисовать реку для крокодила (болото для бегемота) и т. п., а также сделать лес, чтобы медведю и всем лесным жителям было удобно и комфортно. Дети обещают помочь воспитателю.

Затем младших дошкольников целесообразно отпустить, а детям четвертого года жизни показать картинку «Не уходи от нас, киска».

Воспитатель дает детям возможность рассмотреть картину и обменяться впечатлениями. Затем объясняет: «Котик обиделся на детей. Они мало с ним играют, не ласкают его. Котик решил уйти к другим детям. Интересно, удастся ли мальчикам и девочке уговорить котика остаться?»

Дети говорят, что девочка собирается погладить котика, мальчик хочет поиграть с ним и сделал для этого бантик на шнурочке и т. д.

Заканчивая занятие, воспитатель советует детям приласкать, приголубить кукол и зверюшек.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: Дидактическая система методов обуче, развивающее, развитие речи дошкольников, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ, занятия по развитию речи в детском
Просмотров: 1351 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования