Пятница, 19.04.2024, 14:36
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Занятие по развитию речи в младшей группе "Игра-инсценировка «Шаг назад – и оглянуться!» Чтение детям «Тихой сказки» С. Маршака"
19.09.2013, 12:10

Цель. Воспитывать навыки правильного поведения. Познакомить с новой сказкой.

Ход занятия

Воспитатель приглашает к себе детей старшей подгруппы, о чем-то шепчется с ними. Затем они возвращаются на свои места.

Педагог достает новую небольшую игрушку, предлагает младшим воспитанникам подойти и рассмотреть ее. Воспитатель держит игрушку на ладони, а малыши стараются пробиться вперед, чтобы рассмотреть ее, толкаются. Когда малыши возвращаются на свои места, воспитатель просит детей постарше рассказать, что они заметили, наблюдая за товарищами.

Дети рассказывают о своих впечатлениях: «Малыши протискивались вперед, толкали друг друга. Вас толкали». – «Да, именно так и было. Все рвались вперед, толкали друг друга, ничего толком не рассмотрели, – соглашается воспитатель. – А вы будете иначе вести себя?»

Педагог приглашает детей 3–4 лет рассмотреть игрушку, а младшим советует понаблюдать за товарищами. Малыши замечают, что старшие тоже вели себя неправильно.

«Как же нам быть? – горюет педагог. – Как научить вас не толкать друг друга, не рваться вперед?» (Дети молчат.)

Появляется игрушка, что-то «шепчет» воспитателю.

«Так просто? – удивляется педагог. – И у нас все получится? И дети не будут толкаться и наступать друг другу на ноги?»

Педагог говорит, что игрушка (лисичка, ежик и т. п.) просит запомнить и несколько раз повторить следующие слова: «Шаг назад! Шаг назад – и оглянуться!»

Дети 2–3 раза повторяют «странные» слова.

Воспитатель приглашает детей к себе. Ребята встают вплотную к нему.

«Шаг назад! – командует педагог. – И еще раз шаг назад! И больше не двигайтесь».

Педагог спрашивает, все ли дети сейчас хорошо видят игрушку на его ладони.

«Нет, плохо видно», – говорят некоторые малыши.

«Шаг назад! Шаг назад и – оглянуться! – говорит воспитатель. – Оглянулись? Что увидели? Вы все разного роста. Видите, Дима оказался впереди Саши, и она ничего из-за него не видит. Если Дима пропустит Сашу вперед, они оба хорошо рассмотрят то, что я буду показывать».

Дети оглядываются назад, пробуют самостоятельно решить возникшую проблему. Педагог помогает им, хвалит за сообразительность, желание помочь друг другу.

Воспитатель уходит в противоположный конец комнаты и зовет к себе детей. Малыши подходят к нему. Педагог произносит: «Шаг назад! Шаг назад и… (оглянуться!)» Дети опять меняются местами.

«Получился полукруг, а я – в его центре, – поясняет воспитатель. – Я вижу всех и все видят меня. Видят и то, что я показываю. Замечательно!»

Воспитатель переходит на новое место и опять подзывает к себе детей и т. д.

Упражнение повторяется 3–4 раза.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: the deer hunter, Эдриан Гренье, Эдоардо Пеше, Эйслинг Беа, Эдриан Скарборо
Просмотров: 2483 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика