Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «Русский каравай» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 00:15
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «Русский каравай»
23.12.2014, 18:43

Педагогические ориентиры: Воспитывать уважение к традициям русского народа, бережное отношение к хлебу; дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; обобщить знания детей о разнообразии хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола.

Словарная работа: хлеб - ароматный, душистый, вкусный, хрустящий, белый, пшеничный, ржаной, чёрный; тесто – мягкое, липкое, белое; хлебобулочные изделия: буханки, батоны, булочки, ватрушки, пирожки, рогалики, бублики; наши предки - древние славяне.

Материал: лупа, колоски и зёрна (пшеница и рожь), корзинка с хлебом, тесто, мак, сахар, ножи и вилки для работы с тестом, модели.

 

Ход занятия

- У меня корзинка, а из корзинки так вкусно пахнет. Как вы думаете, что там? Когда дома так приятно пахнет? Что напоминает вам запах хлеба? (Рассказы детей.)

- Вы не знаете, люди давно научились печь хлеб или недавно?

- Да, вы правы, наши предки – древние славяне уже пекли хлеб. Они и пословицу сложили: «Хлеб - всему голова».

- Как вы её понимаете? Русский народ всегда почитал хлеб и сложил много пословиц. Какие ещё пословицы о хлебе вы знаете? Объясните их значение.

- Вы так много рассказали интересного о хлебе, что я хочу вас угостить.

- Возьмите по кусочку хлеба. Какой хлеб? (Мягкий, вкусный, душистый, ароматный, белый, пшеничный, чёрный, ржаной, хрустящий.)

- Как же получают такой вкусный хлеб?

Используя способ моделирования, вспоминаю с ребятами: зерно высеивают в землю, вырастают колоски, из колосков получают зерно, зерно везут на мельницу, получают муку, муку везут на хлебозавод, из муки пекут хлебобулочные изделия.

Рассматриваем колоски, исследуем зерна под лупой.

- Какие хлебобулочные изделия вы знаете? (Буханки, батоны, рогалики, бублики, караваи, ватрушки, пирожки.)

- Чем отличаются хлебобулочные изделия друг от друга?

(Форма, цвет, начинка, рожь - пшеница.) Использую модели.

- Я приготовила тесто. Хотите испечь булочки? (обследование теста). Лепим булочки.

С хлебом у славян было связано множество ритуалов. Некоторые из них остались с нами до сегодняшних дней. Кого и сейчас встречают хлебом - солью? (Дорогих гостей, жениха и невесту.)

- Что это означает? (Желают долгой жизни.)

- Какие изделия вы слепили?

- Чем можно посыпать изделия из теста, чтобы вкуснее было? (Мак, сахар.)

Кладите на противень свои изделия из теста, вымоем руки и отнесем на кухню.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: Дидактическая система методов обуче, занятия по развитию речи в детском, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ, развитие речи дошкольников, развивающее
Просмотров: 1678 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования