НОД по коммуникативной деятельности "Еду, еду на лошадке…" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 10:42
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Еду, еду на лошадке…"
14.03.2016, 11:38

Цель. Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, поддерживать разговор, высказываться на темы из личного опыта. Вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Приобщать к национальным традициям общения (обхождение). Развивать фонематический слух, речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.

Материал. Лошадка-качалка.

Содержание


1 Воспитатель вносит в группу расписную лошадку-качалку. Дети обращают внимание на нее и окружают педагога, рассматривают лошадку, переговариваются.

Воспитатель. Нравится вам лошадка? Да? И мне тоже.

Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. А. Барто

2 — И вы тоже хотите поехать? Поехали. Держите поводья. (Условное действие.)

Воспитатель по одному приглашает к себе желающих прочитать стихотворение и погладить лошадку.

— Поскакали лошадки: «Цок-цок-цок» (дети имитируют действия). У лошадки на попоне бубенчики: «Чок-чок-чок» (дети повторяют звукосочетание).

Игра повторяется 3 раза.

Дети садятся на заранее расставленные стулья.

— А вы когда-нибудь видели живую лошадку? (Высказывания детей.) Катались на пони в зоопарке? (Высказывания.) Пони большой? (Высказывания.) Нет, пони — маленькая лошадка.

— А мороженое в зоопарке ели?

— Представьте, что вы в зоопарке. А я продавец мороженого. Покупайте мороженое. Как надо обратиться к продавцу? (Высказывания.)

— Да, надо сказать: «Будьте добры, мне, пожалуйста, мороженое в стаканчике».

— Пожалуйста. (Спасибо.)

— А вам какое мороженое? Эскимо? Сколько порций? (Ответы детей.) Пожалуйста. (Спасибо.)

Разыгрываются диалоги с продавцом. С помощью вопросительной интонации, мимики, жестов воспитатель побуждает детей высказываться.

— Все купили мороженое? Как вы его едите? Быстро? (Высказывания.) Нет, медленно. Вот так слизываете сладкое мороженое языком (движения высунутым языком снизу вверх, потом причмокивание). Все мороженое съели? Тогда оближем губы (языком провести по верхней губе от края до края, затем по нижней губе — должны получаться круговые движения.)

Упражнение повторяется 3 раза.

3 — В зоопарке много разных зверей. Кто так подает голос: «Р-р-р?» (Ответы.) «Р-р-р», — что делает тигр? Он… (рычит).

— А это кто: «Ме-ме?» (Коза.) Что коза делает? (Блеет.)

Воспитатель произносит звукоподражания и просит детей назвать животное и его действие. Упражнение проводится в умеренном темпе, чтобы дети могли подумать. Но затягивать время и задавать наводящие вопросы не надо. Достаточно, если дети подхватывают слово, начатое педагогом.

Кар-кар — ворона — каркает.

Кря-кря-кря — утка — крякает.

Га-га-га — гусь — гогочет.

Пи-пи-пи — мышка — пищит.

Ква-ква-ква — лягушка — квакает.

Му-у-у, му-у-у — корова — мычит.

Ав-ав — собака — лает.

Мяу-мяу — кошка — мяукает.

У-у-у — волк — воет.

Ы-ы-ы — слон — трубит.

— А лошадка голос подает: «И-и-и-го-го». Что она делает? (Ржет.)

4 — Поиграем в лошадок. Встаньте в круг друг за другом. Руки держите так, как будто у вас поводья. Поехали.

Педагог читает потешку:

Еду, еду К бабе, к деду На лошадке, В красной шапке. По ровной дорожке На одной ножке, В старом лапоточке По рытвинам, по кочкам, Все прямо и прямо, А потом вдруг… В яму! Бух!..

— Покажите, как вы упали. (Дети ложатся на пол и смеются.) Игра повторяется 1–2 раза.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: НОД по развитию речи, коммуникативная деятельность в детс, Развивающее обучение, развитие речевого внимания, конспекты НОД по развитию речи
Просмотров: 151 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования