Понедельник, 25.11.2024, 02:58
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ

В разделе материалов: 213
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым и сверстниками. Закреплять формы вежливого обхождения. Работать над речевым материалом по теме «Посуда». Стимулировать игры детей со звуками и словами (словотворчество).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 989 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Активизировать прилагательные. Формировать представление о слове как единице языка: слово звучит; есть длинные и короткие по звучанию слова. Развивать речевое внимание, речевое дыхание, фонематический слух детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1079 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей ориентироваться на партнера, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Сопровождать слова выразительными движениями. Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1739 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Развивать речевое внимание, фонематический слух, речевое дыхание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1117 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Развивать речевое внимание, речевое дыхание, фонематический слух детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 961 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию со сверстниками, к использованию вежливых форм обращения. Поощрять игры со словами, звуками, рифмами. Закрепить форму глагола «звонить». Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 957 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; поддерживать содержательный диалог (внеситуативное общение) со взрослым. Закрепить формы родительного падежа множественного числа существительных.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 885 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; передавать содержание текста, используя выразительные движения. Активизировать глаголы. Стимулировать речевые игры со словами, звуками, рифмами.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 815 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в содержательное общение со взрослым, поддерживать игровое взаимодействие со сверстниками. Учить составлять короткие описания игрушек. Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1579 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в содержательное общение со взрослыми и сверстниками. Составлять короткие загадки-описания. Рассуждать при отгадывании. Стимулировать игры со словами, звуками, рифмами. Развивать речевое внимание, речевое дыхание, фонематический слух детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1202 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстником. Образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Развивать речевое внимание, фонематический слух, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1775 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Организовывать игровое и речевое взаимодействие детей со сверстниками. Активизировать в речи глаголы движения. Образовывать наименования детенышей животных. Поощрять игры детей со словами, звуками, рифмами. Развивать речевое внимание, речевой слух детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 934 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Побуждать детей вступать в содержательное общение со взрослыми и сверстниками. Развивать и активизировать словарный запас по теме «Мебель». Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат, речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1137 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.03.2016

Организовывать игровое и речевое взаимодействие детей со сверстниками, побуждать поддерживать диалог. Составлять короткие описания игрушек. Передавать содержание сказки в процессе драматизации. Развивать фонематическое восприятие, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1878 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; высказываться на темы из личного опыта (внеситуативное общение); аргументировать свое мнение, рассуждать при отгадывании загадок. Закрепить обобщающие наименования «деревья», «птицы».
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 829 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей поддерживать ролевой диалог в процессе игры-драматизации; составлять короткие описания игрушек. Образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Активизировать прилагательные. Закрепить навыки вежливого обхождения.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 982 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Организовывать содержательное общение детей со взрослым и сверстниками. Поощрять игры детей со словами, звуками, рифмами. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 2355 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы; аргументированно высказываться, рассуждать. Учить строить простые предложения разной структуры (игра «Живые слова», игра в перевертыши).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 699 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Вовлекать детей в содержательное общение со взрослым и сверстниками: рассуждать, обращаться к партнеру с побуждениями, вопросами, отвечать на них. Активизировать в речи глаголы; соотносить с глаголами выразительные движения. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 896 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей к диалогу со взрослым и сверстниками, к игровому и речевому взаимодействию с ними. Составлять короткие описания, используя образные слова и выражения. В процессе игры-драматизации передавать содержание сказки. Рассуждать. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 977 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей высказываться на темы из личного опыта; составлять короткие рассказы-описания; поддерживать диалог со сверстниками. Закрепить обобщающие наименования: «транспорт», «посуда», «мебель», «бытовая техника». Поощрять игры детей со словами, звуками, рифмами.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1225 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в диалогическое общение со сверстниками в процессе совместной работы. Образовывать наименования птенцов и глаголы от звукоподражательных слов. Формировать представление о многозначности слова.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 933 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым и сверстниками; высказываться на темы из личного опыта (внеситуативное общение). Составлять короткий рассказ на тему, предложенную воспитателем. Образовывать слова, обозначающие названия жилищ животных.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1010 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей передавать содержание произведения через игру-драматизацию; вступать в диалогическое общение со сверстниками. Произвольно оперировать словами в игре «Съедобное — несъедобное».
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1516 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; высказываться на темы из личного опыта (внеситуативное общение). Активизировать в речи глаголы. Тренировать в составлении простых распространенных и нераспространенных предложений.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1088 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; высказываться на темы из личного опыта. Подбирать слова с противоположным значением. Развивать речевое внимание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1035 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, поддерживать диалог, высказываться на темы из личного опыта. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1130 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, поддерживать диалог; высказываться на темы из личного опыта. Приобщать детей к национальным традициям общения (приветствие, обхождение, прощание).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1801 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в диалог со взрослым и сверстниками. Развивать умение составлять описания игрушек. Произвольно оперировать словами в игре «Живые слова». Активизировать глаголы; слова, обозначающие названия деталей предметов.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 982 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, участвовать в составлении коллективного рассказа. Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1711 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика