НОД по коммуникативной деятельности "Колдунье не колдуется…" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 18:21
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Колдунье не колдуется…"
14.03.2016, 08:53

Цель. Побуждать детей вступать в содержательное общение со взрослыми и сверстниками. Развивать и активизировать словарный запас по теме «Мебель». Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат, речевое дыхание детей.

Материал. Картинки с изображением предметов мебели: стол, стул, кресло, табуретка, кровать, диван, тахта, шкаф для одежды, тумбочка, буфет, полка (по числу детей; их могут сделать для малышей дети старшей группы в форме аппликаций). Ватные шарики по числу детей. Кубики (по 2 шт. на стол).

Содержание

1 Воспитатель расставляет стулья и приглашает детей сесть. Читает стихотворение М. Бородицкой «Колдунье не колдуется».


Сидит колдунья, дуется
На целый белый свет:
Колдунье не колдуется,
И вдохновенья нет.

Наколдовала к завтраку
Из Африки банан,
А появился — здрасьте вам! —
Из Арктики буран.
Наколдовала к ужину

В стаканчике пломбир,
Но убедилась с ужасом:
В стаканчике — кефир!
Ну что за невезение,
Ну что за наказание —

И даже вместо пения
Выходит рисование,
И даже вместо курицы
Выходит пистолет…
Сидит колдунья, дуется
На целый белый свет.
А может быть, кто дуется —
Тому и не колдуется?

— Давайте поможем колдунье.

— Скажем: «Рекс, фекс, пекс, абракадабра! Пусть появятся вещи, на которых сидят». (Выставляет картинки: стул, кресло, табуретка.)

— Замечательно! Получилось! Вот стул, на нем сидят. Вот кресло — на нем тоже сидят. А это… (табуретка). И на ней… (сидят).

— Попробуем еще поколдовать. Помогайте мне: «Рекс, фекс, пекс, абракадабра! Пусть появятся вещи, на которых лежат». (Выставляет картинки: кровать, диван.)

— Получилось? Что мы наколдовали?

Дети перечисляют предметы. В случае необходимости воспитатель подсказывает.

— На этих предметах можно лежать? (Да.)

— А теперь пусть появится мебель, в которой хранят посуду, книги, одежду. «Рекс, фекс, пекс, абракадабра!» (Выставляет картинки: шкаф, буфет, полка.) Что это? Что сюда можно положить? (Показывает по очереди картинки и задает об этих предметах вопросы.)

— А чтобы было где обедать, завтракать и ужинать, наколдуем… (стол). Рекс, фекс, пекс, абракадабра! (Появляется картинка.)

— Стол, стул, кровать, шкаф и другие предметы, которые вы видите здесь — это мебель.

— Назовите предметы мебели, которые нужны, чтобы сидеть (лежать; хранить одежду, посуду, книги). Как назвать одним словом стол, стул, кровать? (Мебель).

2 Воспитатель раздает детям картинки.

— Я буду сочинять рассказ. Тот, на кого я укажу, вставит в рассказ название своей картинки. Может получиться веселая абракадабра, хохотальная путаница.

— Сидит колдунья, дуется. Колдунье не колдуется. Хотела выпить молока, которое стоит на полке, а залезла… (ребенок, на которого указывает воспитатель, называет свою картинку). Захотелось колдунье почитать книгу, протянула руку к шкафу, а попала… Чтобы прочитать книжку, хотела сесть на стул, а села… Пора обедать, стала накрывать… Достала посуду из… Хотела откусить пирожок, а откусила кусочек… Стала запивать еду и выпила… После обеда захотела спать и легла…

— Рассердилась колдунья и превратила всех ребятишек в лягушек и лягушат.

— Вот лягушка по дорожке скачет: «Ква-ква-ква, выходи-ка детвора, ква-ква-ква». (Дети изображают, как скачут лягушата и квакают.)

— Сядьте на листочки, отдохните. (Дети присаживаются на корточки.)

— Лягушка наловила много вкусных мошек. Откройте пошире ротики, мама-лягушка вас покормит. Наелись лягушата, громко заквакали. Легли спать на листочки. Проснулись и заквакали. (Дети выполняют указанные действия. Игра повторяется 2 раза.)

— Стали лягушата играть в игру «Забей мяч в ворота». (Воспитатель расставляет на столах кубики, раздает ватные шарики.) Они подняли такой шум, что волшебнице это не понравилось. И она всех расколдовала: «Рекс, фекс, пекс, абракадабра!»

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: НОД по развитию речи, коммуникативная деятельность в детс, Развивающее обучение, развитие речевого внимания, конспекты НОД по развитию речи
Просмотров: 160 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования