Суббота, 20.04.2024, 17:31
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Ветер-ветерок"
14.03.2016, 09:46

Цель. Побуждать детей ориентироваться на партнера, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Сопровождать слова выразительными движениями. Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание детей.

Материал. Кукла, мишка, штанишки, шоколадка, шарфик, шапочка. Кузовок. Две подставки, между которыми натянута леска с тремя бабочками из гуммированной бумаги (4х4 см) на нитке длиной 8 — 10 см (леска натянута на уровне рта ребенка). (Если нет подставок, леску могут натянуть двое детей.)

Содержание


1 — Встаньте в круг. Мы поиграем в игру «Ветер-ветерок». Если я скажу: «Ветер», вы будете сильно раскачивать руками (так качаются деревья от сильного ветра) и громко произносить: «Ш-ш-ш-ш». Если я скажу: «Ветерок», вы присядете, покачаете руками (так шелестит трава от легкого ветерка) и тихо произнесете: «Ш-ш-ш-ш».

Воспитатель в произвольном порядке говорит: «Ветер», «Ветерок», а дети выполняют соответствующие действия.

2 Дети садятся на расставленные полукругом стулья. Педагог читает приговорку:

Вей, вей, ветерок,
Натяни парусок,
Гони стружок
С запада на восток.

Дети вместе с воспитателем повторяют приговорку.

— Ветер принес на воздушном шаре кузовок с игрушками (ставит на стол кузовок).

— Я расскажу вам смешную историю, которая произошла с нашими игрушками (рассказ сопровождается действиями с игрушками).

— Это кукла Машенька, а это ее друг Мишутка. Машенька сшила Мишутке штанишки, связала шапочку и шарфик. Стал мишка надевать штанишки, в одну штанину две лапы просунул. Машенька говорит ему: «Мишутка, ты неправильно надел штанишки. Нужно в каждую штанину просунуть по одной лапе». Стал мишка по-другому штанишки надевать: в каждую штанину просунул по одной лапке. Он очень старался, и Машенька дала ему за это шоколадку.

— Назовите игрушки и предметы, которые вам встретились в рассказе. Это… (Машенька, мишка, штанишки, шоколадка). Во всех этих словах есть одна и та же песенка: Маш-ш-шень-ка, миш-ш-шка, ш-ш-штаниш-ш-шки, ш-ш-шоколадка. Чья это песенка? (Это песенка ветра: «Ш-ш-ш».)

Дети по одному выходят к столу, берут какой-нибудь предмет и называют его, выделяя звук [ш]. В случае затруднения воспитатель помогает детям.

3 — Машенька и Мишутка приглашают вас поиграть в игру «Чья бабочка дальше полетит?»

Воспитатель расставляет подставки с бабочками. Вызывает троих детей. Они встают перед бабочками.

— Давайте попросим, чтобы бабочки полетели:

Бабочка-коробочка, Полети на облачко, Там твои детки — На березовой ветке.

Затем читает приговорку вместе с детьми.

По сигналу — «Бабочка, лети» — дети дуют на свою бабочку, произнося: «Фу-у-у» один раз. Чья бабочка выше полетит, тот выиграл.

В игре должны принять участие все дети.

В конце занятия игрушки прощаются с детьми. Дети благодарят их за веселые игры.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: Mind Installer
Просмотров: 1654 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика