НОД по коммуникативной деятельности "Мишка в гостях у детей" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 13:40
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Мишка в гостях у детей"
14.03.2016, 10:07

Цель. Побуждать детей вступать в диалог со взрослым и сверстниками. Закреплять формы вежливого обхождения. Работать над речевым материалом по теме «Посуда». Стимулировать игры детей со звуками и словами (словотворчество). Развивать фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный и голосовой аппарат детей.

Материал. Игрушка мишка. Картинка с изображением кукушки. Дудочка. Поднос. Чашка, блюдце, чайная ложка, чайник, сахарница, конфетница, салфетница, вазочка, молочник. Сухарь, печенье, лук, картофель, сахар, конфеты (на тарелке). Салфетки, скатерть, сахарные щипчики.

Содержание

1 Воспитатель вносит в группу на подносе посуду и продукты питания. Дети заинтересовываются и окружают воспитателя.


— Ребята, сегодня к нам в гости придет медвежонок Миша. Будем его угощать чаем. Давайте накроем на стол. Чтобы пить чай, нам нужны (берет с подноса предметы, называет их вместе с детьми и ставит на стол) чашка с блюдцем, чайная ложка, чайник. Это чайная посуда.

— Вы любите сладкий чай? (Да.) Тогда нам нужен са… (хар). Сахар щипчиками положим в са… (харницу). (Кладет.)

— Возьмите с подноса те продукты, которые вам нужны к чаю. (Дети по очереди берут сухарь, печенье, конфеты.) А что не нужно к чаю? (Лук, картофель, свекла.) Овощи мы не поставим на стол. Их к чаю не подают.

— Сухари и печенье мы положим в вазочку. (Показ.) — Почему продукты надо класть в специальную посуду? (Свободные высказывания детей.) Чтобы не просыпались крошки. Чтобы было чисто и красиво.

— И для конфет есть специальная посуда, называется кон… (фетница). (Дети повторяют слово вместе с воспитателем.)

— Некоторые люди пьют чай с молоком. Молоко в мо… (лочнике).

— Рот Миша будет вытирать салфеткой. Для салфеток есть сал… (фетница).

По ходу разговора дети подходят к столу и выполняют названные действия.

— На столе стоит разная… (посуда). Это… (чашка), это… (дети называются еще раз все предметы).

2 — Ну, теперь мы готовы к приему гостя. (Раздается стук в дверь.) Вот и Миша пришел. (Вносит игрушку.) Поздоровайтесь с Мишкой.

Дети. Здравствуй, Миша. Мы тебе рады. Мы ждали тебя. Давай пить чай.

Мишка. Здравствуйте, ребята. Спасибо за гостеприимство. Спасибо за угощение. С удовольствием выпью чаю. (Садится за стол.)

Воспитатель предлагает ребенку понарошку налить чай Мишке. Другой ребенок кладет в чай сахар, третий размешивает его. (Условные действия.)

Мишка берет сухарь. Грызет. (Дети помогают: «Хруп-хруп-хруп».)

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает угостить Мишку печеньем: «Попробуй, Мишка, печенье».

3 Мишка. Спасибо, все очень вкусно. (Ест. Дети имитируют: «Хруп-хруп».)

Воспитатель. А теперь угостим Мишку конфеткой.

Мишка. Спасибо, ребята. Было очень вкусно. Давайте поиграем. (Дети перемещаются на ковер.) Игра называется «Кукушка и дудочка». Кукушка кукует: «Ку-ку, ку-ку, ку-ку» (показывает картинку). А дудочка поет: «Ду-ду, ду-ду, ду-ду» (показывает дудочку, имитирует движения).

— Ку-ку, ку-ку, ку-ку — это… (кукушка).

— Ду-ду, ду-ду, ду-ду — это… (дудочка).

— Покажите, как кукушки летают и кукуют. («Ку-ку, ку-ку, ку-ку».) А сейчас поиграйте на дудочке. (Дети имитируют движения и поют: «Ду-ду, ду-ду, ду-ду».)

Игра повторяется 3–4 раза.

Мишка предлагает детям пойти в лес. Дети изображают медвежат. Они идут и рычат: «Хр-хр-хр».

Мишка. Угощу вас медом. (Условное действие.) Я вам налью мед в лапы. (Дети соединяют руки «ковшиком» и воспитатель «наливает» мед.) Слизывайте мед с лап. (Показ.)

Воспитатель. Мед очень вкусный. Медвежата испачкали губы. Давайте оближем их. Вот так (показ). Наелись. Погладим животики и скажем: «Фу-у-у». И порычим от удовольствия: «Хр-хр-хр».

Мишка прощается с детьми.

Дети. До свидания, Мишка. Приходи еще.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: НОД по развитию речи, коммуникативная деятельность в детс, Развивающее обучение, развитие речевого внимания, конспекты НОД по развитию речи
Просмотров: 100 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования