НОД по коммуникативной деятельности "Не может ослик сказать: «Мама!»" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 07:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Не может ослик сказать: «Мама!»"
13.03.2016, 18:54

Цель. Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, поддерживать диалог, высказываться на темы из личного опыта. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей.

Материал. Шапочки-ободки (нагрудные медали) с символическим обозначением персонажей сказки: ослик, ослица, птичка, цветок, мальчик. Шнурок с подвешенными на нитках «бабочками» из папиросной бумаги. Бумага и фломастеры (по количеству детей).

Содержание

1 Воспитатель приглашает детей сесть на ковер и послушать сказку.



Сказка про ослика
(китайская сказка)

Привязали маленького ослика к дереву. Стоит он и кричит:

— И-а! И-а!

Птичка на дереве выглянула из гнезда и чирикает:

— Чего ты кричишь? Чего?

А ослик отвечает:

— И-а! И-а!

Цветок под деревом поднял голову и спрашивает:

— У тебя что-нибудь болит?

А ослик все свое:

— И-а! И-а!

Пришел мальчик. Отвязал ослика, сел на него верхом и погнал на зеленый холм.

Бежит ослик и кричит:

— И-а! И-а!

А на вершине зеленого холма, на лугу, паслась старая ослица, мать этого ослика. Увидел ее ослик и закричал еще громче:

— И-а! И-а!

«Ну что он все кричит? — думает мальчик. — Не поймешь его!»

А что же тут непонятного? Ведь не может ослик сказать: «Мама!»

Воспитатель выразительно произносит звукоподражание, меняя интонацию — жалостливую, призывную, радостную — в зависимости от контекста.

— Как вы думаете, почему кричал ослик? (Рассуждения детей.) Как он кричал, когда был один? (Испуганно.) Покажите это голосом. (Дети произносят звукоподражание.) А что сказал ослик, если бы умел говорить? (Рассуждения детей.) Как закричал ослик, когда увидел маму? (Радостно.) Покажите это голосом. (Дети произносят звукоподражание.) Какие слова сказал бы при встрече с мамой ослик, если бы умел говорить? Почему? (Рассуждения детей.)

2 — Давайте поиграем. Кто будет осликом (птичкой, цветком, мальчиком, мамой-ослицей)? (Воспитатель надевает детям-актерам шапочки-ободки или нагрудные медали.) Кто будет рассказывать сказку?

Воспитатель вместе с ведущим рассказывает сказку, а дети-актеры разыгрывают диалоги. Игра повторяется с другим составом действующих лиц еще 1–2 раза.

— Ослики ищут свою маму. Покажите, как они пасутся на лугу и кричат: «И-а! И-а!»

— Ослики увидели бабочек на лугу. (Натягивает шнурок с «бабочками».) Покажите, как порхают бабочки: «Фу-у-у, фу-у-у». Садитесь на ковер.

3 — Ослик любит свою маму. А вы любите? Кто хочет рассказать, какая у него мама? Что мама умеет делать? (Свободные высказывания детей.)

— Представьте, что вы волшебники и хотите сделать подарки своим мамам. Что бы вы подарили? Может быть, кто-то хочет подарить маме цветы, кто-то — красивую одежду, интересную книгу? А может, автомобиль, велосипед-тренажер, ковер-самолет, сказочный терем?

4 — Садитесь за столы и нарисуйте свои подарки. Можете обсудить задумки с друзьями.

Дети рисуют под тихую музыку. Кто нарисовал — рассказывает о своих рисунках воспитателю и заинтересовавшимся детям.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: НОД по развитию речи, коммуникативная деятельность в детс, Развивающее обучение, развитие речевого внимания, конспекты НОД по развитию речи
Просмотров: 105 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования