НОД по коммуникативной деятельности "Театр зверей" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 23:39
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Театр зверей"
14.03.2016, 08:56

Цель. Организовывать игровое и речевое взаимодействие детей со сверстниками. Активизировать в речи глаголы движения. Образовывать наименования детенышей животных. Поощрять игры детей со словами, звуками, рифмами. Развивать речевое внимание, речевой слух детей.

Материал. Картинки: кошка, котенок, собака, щенок, гусь, гусенок, лягушка, лягушонок, петух, цыпленок, коза, козленок, овца, ягненок, свинья, поросенок, лошадь, жеребенок, корова, теленок, ворона, вороненок и т. п. (по количеству детей). Сундучок.

Содержание


1 Воспитатель вносит в группу сундучок с картинками. Дети окружают его.

— Хотите узнать, какие картинки у меня в сундучке? Садитесь скорее.

— Сережа, достань любую картинку и назови ее. Это… (коза). Скажи, что умеет делать коза, и картинка останется у тебя. (Ребенок называет 2–3 действия.)

— А сейчас я буду называть разные действия, а вы мне говорите: «Да, да, да», или: «Нет, нет, нет». Хорошо? Будьте внимательны.

— Коза дает молоко. (Да, да, да.)

— Коза бодается.

— Коза читает журнал. Нет? Не читает? Не слышу.

— Коза спит.

— Коза блеет.

— Коза летает.

— Катя, достань картинку! (Ребенок берет картинку, например, с изображением коровы.) Расскажи, что умеет делать корова. Поиграй с детьми так, как я играла с вами.

Таким образом обыгрывается еще 2–3 картинки. Роль ведущего выполняет ребенок. В случае необходимости воспитатель подсказывает.

2 Дети по очереди достают из сундучка оставшиеся картинки.

— Детеныши, найдите своих мам. Будем играть в театр зверей. Билетер пропустит в театр только тогда, когда мама с детенышами правильно споют свою песенку. Мама поет громко, а детеныши — потише, тонким голосом.

— Я буду объявлять, кто идет, например: «Кошка с котенком…» (Дети воссоздают мяуканье, разное по громкости и тональности.) Проходите, пожалуйста! Очень рады вас видеть.

— Собака со щенком…

Так называются все персонажи. «Звери» проходят в театр, отдают воспитателю свои картинки.

— Садитесь. Сегодня в театре праздник. Будем слушать стихи.

Даю вам честное слово: Вчера в половине шестого Я встретил двух свинок Без шляп и… ботинок. Даю вам честное… слово! Перевод С. Маршака Король Пипин был очень мал, Но выстроил дворец. Из торта стены заказал, А крыша — леденец. Из пастилы сложили печь, И был дворец готов. Король Пипин был очень мал, Но выстроил дворец. Из торта стены заказал, А крыша — леденец. Из пастилы сложили печь, И был дворец готов. А от мышей его стеречь Приставили… котов. Перевод С. Маршака Крокодилушка не знает Ни заботы, ни труда. Золотит его чешуйки Быстротечная… вода. Милых рыбок ждет он в гости, На брюшке средь камышей. Лапки врозь, дугою хвостик, И улыбка… до ушей. Л. Кэрролл, перевод В. Набокова — Какой же ты неряха, носорог! Все время у тебя ужасный вид: Измята шкура, съехал на нос рог — И как тебе от мамы не влетит? Х. Беллок, перевод М. Бородицкой Корову узнать легко По одному тому, Что с одной стороны у нее МОЛОКО, А с другой стороны — МУ! О. Нэш, перевод Г. Кружкова

— Наш праздник подошел к концу. Думаю, что стихи вам понравились. А о том, какие стихи понравились больше, вы расскажете мне в рисунках. (Раскладывает на столы бумагу и фломастеры по одному комплекту на пару детей.)

3 — Выясните друг у друга, какие стихи понравились вам обоим, кого будете рисовать вместе. Рассаживайтесь и рисуйте.

Пока дети рисуют, играет негромкая спокойная музыка. Затем они рассказывают воспитателю и другим ребятам, кого они нарисовали и почему.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: НОД по развитию речи, коммуникативная деятельность в детс, Развивающее обучение, развитие речевого внимания, конспекты НОД по развитию речи
Просмотров: 97 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования