Пятница, 29.03.2024, 12:56
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ

В разделе материалов: 213
Показано материалов: 61-90
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со взрослым и сверстниками. Активизировать глаголы. Приобщать к традициям общения (приветствие, обхождение, прощание).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1126 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со взрослым и сверстниками. Составлять предложения по определенной схеме (по аналогии). Закрепить обобщающее наименование «транспорт». Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 775 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Определить уровень развития диалогического общения детей со сверстниками.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 755 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Называть детали предметов. Ориентироваться на сверстника. Вступать с ним в игровое взаимодействие.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 774 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Активизировать наименования игрушек, образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Ориентироваться на сверстника, вступать с ним в игровое и речевое взаимодействие.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 923 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Побуждать детей к играм со словами, звуками, рифмами. Ориентироваться на партнера, инициативно обращаться к нему.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 714 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Активизировать наименования детенышей животных, образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Ориентироваться на партнера, поддерживать с ним речевое взаимодействие.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 567 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Закрепить наименования детенышей животных; глаголы, образованные от звукоподражательных слов. Поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстником, соблюдать очередность действий.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 828 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Закрепить обобщающие слова: «посуда», «одежда». Ориентироваться на партнера, соблюдать очередность игровых и речевых действий.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 723 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Образовывать наименования предметов посуды. Оценивать игровые действия партнера, аргументировать свое согласие или несогласие с ним.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 1145 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Активизировать слова, обозначающие наименования игрушек и действия с ними. Поддерживать элементарный диалог со сверстником, используя вежливые формы обращения.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 682 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Закрепить обобщающие слова: «транспорт», «мебель». Ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое и речевое взаимодействие.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Образовывать множественное число существительных, обозначающих наименования детенышей животных. Действовать по очереди. Соблюдать последовательность игровых и речевых действий.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 662 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Закрепить обобщающее наименование «животные». Побуждать детей вступать в диалог, отвечая на вопросы взрослого.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 866 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Активизировать употребление в речи глаголов. Ориентироваться на высказывания партнера, поддерживать диалог.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 811 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Образовывать родительный падеж множественного числа существительных. Поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстником.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 697 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Закрепить употребление слов, обозначающих цвет. Поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстником, соблюдать очередность действий.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 665 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Составлять короткий рассказ-описание. Обращаться к сверстнику с просьбой-побуждением.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 798 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Образовывать множественное число существительных. Ориентироваться на партнера, соблюдать очередность игровых и речевых действий.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 641 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Закрепить наименования предметов одежды и мебели. Ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое соревнование.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 877 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Закрепить наименования цветов, овощей, фруктов и соответствующие обобщающие наименования. Ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое взаимодействие (соревнование).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 824 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Закрепить наименования орудий труда. Ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое взаимодействие (соревнование).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Просмотров: 928 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2016

Произносим звук [У]. Какой это звук? Каким цветом принято его обозначать? Выполните дидактические задания.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 3778 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [А]. Какой это звук? Интересные задания, подобранные специально для вас, ребята, помогут сделать вашу речь красивой и грамотной.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 2401 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звуки [А], [У]. Даем им характеристику. Картинки, в названии которых есть звук [А], обведи треугольниками, а картинки, в которых есть звук [У] - квадратиками.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 2431 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [И]. Какой это звук? Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова; заполняем клетки по образцу...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 2281 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звуки [П], [Пь]. Даем им характеристику. Произносим слоги так, чтобы звук [П] превратился в звук [Пь]...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1992 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звуки [К], [Кь]. Даем им характеристику. Произносим слоги так, чтобы звук [Кь] превратился в звук [К]...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1689 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звуки [Т], [Ть]. Даем им характеристику. Прибавляем нужный слог ТА или ТЯ...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1629 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звуки [К], [Т]. Даем им характеристику. Заменяем в каждом слове звук [К] на звук [Т] по образцу...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 2341 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика