ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 213 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со взрослым и сверстниками.
Активизировать глаголы. Приобщать к традициям общения (приветствие,
обхождение, прощание). |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со взрослым и сверстниками. Составлять
предложения по определенной схеме (по аналогии). Закрепить обобщающее
наименование «транспорт». Развивать фонематический слух, речевое
внимание детей. |
Определить уровень развития диалогического общения детей со сверстниками. |
Называть детали предметов. Ориентироваться на сверстника. Вступать с ним в игровое взаимодействие. |
Активизировать наименования
игрушек, образовывать глаголы от звукоподражательных слов.
Ориентироваться на сверстника, вступать с ним в игровое и речевое
взаимодействие. |
Побуждать детей к играм со словами, звуками, рифмами. Ориентироваться на партнера, инициативно обращаться к нему. |
Активизировать наименования
детенышей животных, образовывать глаголы от звукоподражательных слов.
Ориентироваться на партнера, поддерживать с ним речевое взаимодействие. |
Закрепить наименования детенышей
животных; глаголы, образованные от звукоподражательных слов.
Поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстником, соблюдать
очередность действий. |
Закрепить обобщающие слова: «посуда», «одежда». Ориентироваться на партнера, соблюдать очередность игровых и речевых действий. |
Образовывать наименования
предметов посуды. Оценивать игровые действия партнера, аргументировать
свое согласие или несогласие с ним. |
Активизировать слова,
обозначающие наименования игрушек и действия с ними. Поддерживать
элементарный диалог со сверстником, используя вежливые формы обращения. |
Закрепить обобщающие слова:
«транспорт», «мебель». Ориентироваться на партнера, вступать с ним в
игровое и речевое взаимодействие. |
Образовывать множественное
число существительных, обозначающих наименования детенышей животных.
Действовать по очереди. Соблюдать последовательность игровых и речевых
действий. |
Закрепить обобщающее наименование «животные». Побуждать детей вступать в диалог, отвечая на вопросы взрослого. |
Активизировать употребление в речи глаголов. Ориентироваться на высказывания партнера, поддерживать диалог. |
Образовывать родительный
падеж множественного числа существительных. Поддерживать игровое и
речевое взаимодействие со сверстником. |
Закрепить употребление слов,
обозначающих цвет. Поддерживать игровое и речевое взаимодействие со
сверстником, соблюдать очередность действий. |
Составлять короткий рассказ-описание. Обращаться к сверстнику с просьбой-побуждением. |
Образовывать множественное число существительных. Ориентироваться на партнера, соблюдать очередность игровых и речевых действий. |
Закрепить наименования предметов одежды и мебели. Ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое соревнование. |
Закрепить наименования
цветов, овощей, фруктов и соответствующие обобщающие наименования.
Ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое взаимодействие
(соревнование). |
Закрепить наименования орудий труда. Ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое взаимодействие (соревнование). |
Произносим звук [У]. Какой это звук? Каким цветом принято его обозначать? Выполните дидактические задания. |
Произносим звук [А]. Какой это звук? Интересные задания, подобранные специально для вас, ребята, помогут сделать вашу речь красивой и грамотной. |
Произносим звуки [А], [У]. Даем им характеристику. Картинки, в названии которых есть звук [А], обведи треугольниками, а картинки, в которых есть звук [У] - квадратиками. |
Произносим звук [И]. Какой это звук? Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова; заполняем клетки по образцу... |
Произносим звуки [П], [Пь]. Даем им характеристику. Произносим слоги так, чтобы звук [П] превратился в звук [Пь]... |
Произносим звуки [К], [Кь]. Даем им характеристику. Произносим слоги так, чтобы звук [Кь] превратился в звук [К]... |
Произносим звуки [Т], [Ть]. Даем им характеристику. Прибавляем нужный слог ТА или ТЯ... |
Произносим звуки [К], [Т]. Даем им характеристику. Заменяем в каждом слове звук [К] на звук [Т] по образцу... |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|