Суббота, 20.04.2024, 10:48
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "На Горизонских островах"
13.03.2016, 18:38

Цель. Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со взрослым и сверстниками. Составлять предложения по определенной схеме (по аналогии). Закрепить обобщающее наименование «транспорт». Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.

Материал. Круги-штурвалы (большие и маленькие поровну) — по количеству детей. Картинки: вертолет, самолет, автобус, троллейбус, трамвай, такси, пароход, лодка, катер-ракета. Коробка. Мяч.

Содержание

1 Воспитатель предлагает детям сесть на ковер.

— Я хочу прочитать вам веселое стихотворение. В нем вы встретитесь с морскими рыбами — бычками и морским животным — кашалотом. Бычки маленькие, а кашалот большой, похож на кита. Слушайте.



На веселых,
На зеленых
Горизонских островах,
По свидетельству ученых,

Ходят все на головах! Говорят,
Что там живет
Трехголовый кашалот,
Сам играет на рояле,

Сам танцует,
Сам поет!
По горам
На самокате

Ездят там
Бычки в томате!
А один ученый кот
Даже водит
Вертолет!
Там растут на вербе груши,

Шоколад
И мармелад,

А по морю, как по суше,

Скачут зайцы,

Говорят!
Дети Взрослых
Учат в школах!
Вот какие,
В двух словах,
Чудеса
На тех веселых
Горизонских островах!

Иногда мне жаль немного,
Что никак —
Ни мне, ни вам! —

Не найти нигде
Дорогу
К этим славным островам.

Ян Бжехва

— Давайте «распутаем» эти небылицы. Я буду говорить, как не бывает, а вы — как бывает.

— Кашалот танцует. Так бывает? Как правильно сказать?

— Бычки ездят на самокате. Как правильно?

— Шоколад растет на груше.

— Зайцы скачут по морю.

— А теперь сами придумайте небылицы.

Педагог спрашивает всех желающих. Дети вместе с воспитателем «распутывают» небылицы.

2 — Вот еще одна небылица: «Ученый кот водит вертолет». Сейчас мы все будем учеными котами. У нас большие и маленькие вертолеты. У большого вертолета мотор заводится так: «Др-др-др-р-р-р» (дети повторяют звукоподражание), у маленького: «Дрь-дрь-дрь-рь-рь-рь» (дети повторяют звукоподражание).

— Разбирайте рули-штурвалы (раздает большие и маленькие круги). Полетели большие вертолеты.

Первая группа «заводит» моторы и отправляется в полет. Садится на аэродром. Затем эти же задания выполняет вторая команда. Дети меняются «штурвалами», и игра повторяется.

Воспитатель собирает «штурвалы». Дети садятся на стулья полукругом.

3 — Вертолет — это воздушный транспорт. Есть еще транспорт наземный и водный. Какие виды транспорта вы знаете? (Ответы детей.)

— У меня в коробке картинки. Кого я вызову, подойдет ко мне, достанет картинку, назовет ее и скажет, какой это транспорт — наземный, воздушный или водный.

Дети вместе с воспитателем располагают на стенде картинки в три группы: наземный, воздушный и водный транспорт.

4 — Поиграем. Встаньте в круг. Я буду называть слова. Если это транспорт, передаете мяч друг другу, если нет — мяч бросаете мне.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: Mind Installer
Просмотров: 781 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика