Цель. Закрепить наименования
цветов, овощей, фруктов и соответствующие обобщающие наименования.
Ориентироваться на партнера, вступать с ним в игровое взаимодействие
(соревнование). Материал. Маленькие
картинки: яблоко, груша, слива, вишня, апельсин, помидор, морковь,
свекла, картофель, лук; роза, гвоздика, ромашка, колокольчик, василек.
Большие картинки: сад, цветник, огород. (Вместо больших картинок можно
использовать схематические изображения: яблоко, морковь, ромашка.)
Коробка. Игровые действия. Подобрать к большой картинке соответствующие по теме маленькие. Игровое правило. Не мешать друг другу доставать картинки из коробки. Выиграет тот, кто первым правильно соберет и назовет свои картинки. Содержание Воспитатель вместе с детьми рассматривает и называет маленькие картинки и определяет, где овощи, фрукты, цветы.
—
Овощи растут на огороде. Их будет собирать Стасик (получает картинку
«Огород»). Фрукты будет собирать Вадим (получает картинку «Сад»). А у
меня цветник. На клумбу посадим цветы. — Все картинки
перемешаны в одной коробке. Кто быстрее соберет свои картинки — тот
победитель. Играть надо дружно. Не мешать друг другу. |