ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 213 Показано материалов: 121-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Рассматриваем букву Я. Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова. Печатаем букву и слово до конца строк по образцу... |
Произносим звук [Ш]. Даем ему характеристику. Определяем место этого звука в названии картинок. Выполняем штриховку по образцу. |
Называем картинки и выделяем первый звук в их названиях. Даем ему характеристику. Добавляем слог ША в начало или в конец слова... |
Выделяем последние звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова. |
Выделяем первый звук в названиях картинок. Даем ему характеристику. Читаем и печатаем букву и слово до конца строк по образцу... |
Произносим звуки [Ж] и [З]. Даем им характеристику. Допечатываем в клетки слог ЗЫ или ЖИ. Восстанавливаем буквы в слогах... |
Произносим звуки [Ж] и [Ш]. Даем им характеристику. Называем картинки и соединяем их со схемами слов. |
Выделяем первый звук в названиях картинок. Соединяем буквы с соответствующими картинками. Выполняем штриховку по образцу. |
Произносим звук [Л]. Даем ему характеристику. Называем картинки. Выполняем штриховку по образцу. Зачеркиваем неправильно написанные буквы. |
Произносим звук [Ль]. Даем ему характеристику. Называем картинки и соединяем их со схемами слов. Восстанавливаем буквы... |
Определяем звуки [Л] и [Ль] в названии картинок. Зачеркиваем неправильно написанные буквы. Составляем слова из данных наборов букв. |
Произносим звук [Ц]. Даем ему характеристику. Называем картинки. Раскрашиваем звуковую схему слова. Заполняем клетки по образцу. |
Определяем звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Называем картинки. Выполняем штриховку букв по образцу. |
Рассматриваем букву Ю. Называем картинку. Говорим наоборот. Заполняем клетки по образцу. |
Произносим звук [Р]. Даем ему характеристику. Определяем место этого звука в названиях картинок. Заполняем клетки по образцу. |
Выделяем начальный звук в названии картинок. Даем ему характеристику. Называем картинки. Раскрашиваем звуковую схему слова. |
Произносим звуки [Р] и [Рь]. Даем им характеристику. Называем картинки. Из первых букв данных наборов слов составляем новые слова. |
Называем картинки. Печатаем в клетках рядом букву Л или Р. Раскрашиваем звуковую схему слова. Выполняем штриховку по образцу. |
Произносим звук [Ч]. Даем ему характеристику. Рассматриваем картинки. Из первых букв названий картинок составляем слово. |
Выделяем первые звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Выполняем штриховку по образцу. |
Произносим звук [Ф]. Даем ему характеристику. Соединяем картинки с соответствующими слоговыми схемами. |
Пишем цифры 1, 2 и 3 под картинками со звуком [Ф], а цифры 4, 5 и 6 - под картинками со звуком [В] в названии. Называем картинки. |
Произносим звук [Щ]. Даем ему характеристику. Называем картинки. Заполняем клетки по образцу. |
Выделяем последние звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Называем картинки. Выполняем штриховку по образцу. |
Рассматриваем и называем картинки, вписываем в клетки нужные буквы. Соединяем названия картинок с соответствующими схемами. |
В названиях картинок выделяем первые буквы и даем им характеристику. Украшаем ранцы. Выполняем штриховку по образцу. |
Называем картинки. Определяем первые звуки в их названиях. Изменяем каждое слово так, чтобы первый звук стал твердым (или мягким) и получилось новое слово. |
Называем пары картинок. Слушаем стишки и печатаем в клетках недостающие слова. Составляем предложения из данных наборов слов. |
Продолжать учить разгадывать загадки. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. |
Продолжать формировать умение
внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием.
Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь
на план. Упражнять в составлении и использовании в речи распространённых
предложений с однородными членами; в образовании окончаний
прилагательных. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|