Пятница, 22.11.2024, 10:54
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ

В разделе материалов: 213
Показано материалов: 121-150
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Рассматриваем букву Я. Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова. Печатаем букву и слово до конца строк по образцу...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1948 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [Ш]. Даем ему характеристику. Определяем место этого звука в названии картинок. Выполняем штриховку по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1433 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Называем картинки и выделяем первый звук в их названиях. Даем ему характеристику. Добавляем слог ША в начало или в конец слова...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1231 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Выделяем последние звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Называем картинку, раскрашиваем звуковую схему слова.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1228 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Выделяем первый звук в названиях картинок. Даем ему характеристику. Читаем и печатаем букву и слово до конца строк по образцу...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1266 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звуки [Ж] и [З]. Даем им характеристику. Допечатываем в клетки слог ЗЫ или ЖИ. Восстанавливаем буквы в слогах...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1233 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звуки [Ж] и [Ш]. Даем им характеристику. Называем картинки и соединяем их со схемами слов.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1241 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Выделяем первый звук в названиях картинок. Соединяем буквы с соответствующими картинками. Выполняем штриховку по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1273 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [Л]. Даем ему характеристику. Называем картинки. Выполняем штриховку по образцу. Зачеркиваем неправильно написанные буквы.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1934 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [Ль]. Даем ему характеристику. Называем картинки и соединяем их со схемами слов. Восстанавливаем буквы...
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1046 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Определяем звуки [Л] и [Ль] в названии картинок. Зачеркиваем неправильно написанные буквы. Составляем слова из данных наборов букв.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1199 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [Ц]. Даем ему характеристику. Называем картинки. Раскрашиваем звуковую схему слова. Заполняем клетки по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1531 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Определяем звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Называем картинки. Выполняем штриховку букв по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1233 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Рассматриваем букву Ю. Называем картинку. Говорим наоборот. Заполняем клетки по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1113 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [Р]. Даем ему характеристику. Определяем место этого звука в названиях картинок. Заполняем клетки по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1235 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Выделяем начальный звук в названии картинок. Даем ему характеристику. Называем картинки. Раскрашиваем звуковую схему слова.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1161 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звуки [Р] и [Рь]. Даем им характеристику. Называем картинки. Из первых букв данных наборов слов составляем новые слова.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1351 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Называем картинки. Печатаем в клетках рядом букву Л или Р. Раскрашиваем звуковую схему слова. Выполняем штриховку по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1191 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [Ч]. Даем ему характеристику. Рассматриваем картинки. Из первых букв названий картинок составляем слово.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1064 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Выделяем первые звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Выполняем штриховку по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1274 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [Ф]. Даем ему характеристику. Соединяем картинки с соответствующими слоговыми схемами.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1456 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Пишем цифры 1, 2 и 3 под картинками со звуком [Ф], а цифры 4, 5 и 6 - под картинками со звуком [В] в названии. Называем картинки.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1204 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Произносим звук [Щ]. Даем ему характеристику. Называем картинки. Заполняем клетки по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1187 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Выделяем последние звуки в названиях картинок. Даем им характеристику. Называем картинки. Выполняем штриховку по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1574 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Рассматриваем и называем картинки, вписываем в клетки нужные буквы. Соединяем названия картинок с соответствующими схемами.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1165 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

В названиях картинок выделяем первые буквы и даем им характеристику. Украшаем ранцы. Выполняем штриховку по образцу.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1293 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Называем картинки. Определяем первые звуки в их названиях. Изменяем каждое слово так, чтобы первый звук стал твердым (или мягким) и получилось новое слово.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1151 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Называем пары картинок. Слушаем стишки и печатаем в клетках недостающие слова. Составляем предложения из данных наборов слов.
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | Просмотров: 1208 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Продолжать учить разгадывать загадки. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 5510 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 02.12.2015

Продолжать формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием. Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в составлении и использовании в речи распространённых предложений с однородными членами; в образовании окончаний прилагательных.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 2768 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.04.2015

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика