Цель. Побуждать детей к играм со словами, звуками, рифмами. Ориентироваться на партнера, инициативно обращаться к нему. Материал. Барабан, мишка, пирамидка, матрешка, флажок, кукла, машина, самолет. Игровые действия. Придумать рифму и передать картинку (игрушку) партнеру. Игровое правило. Действовать по очереди. Содержание Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушки. Затем раздает их детям, сопровождая действия игрой со звуками.
Бан-бан-бан — тебе барабан. (Спасибо.) Ишка-ишка-ишка — тебе мишка. (Спасибо.) Идка-идка-идка — тебе пирамидка. (Спасибо.) Ешка-ешка-ешка — тебе матрешка. (Спасибо.) Ок-ок-ок — тебе флажок. Укла-укла-укла — тебе кукла. Шина-шина — тебе машина. От-от-от — тебе самолет. Затем дети играют самостоятельно. Воспитатель в случае необходимости подсказывает действия и слова. |