Цель. Закрепить наименования детенышей
животных; глаголы, образованные от звукоподражательных слов.
Поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстником, соблюдать
очередность действий. Материал. Мешочек. Мелкие игрушки: утенок, гусенок, цыпленок, поросенок, тигренок, щенок, слоненок, лягушонок и т. п. Игровые действия. На ощупь угадать игрушку и назвать ее. Игровое правило. Отгадывать по очереди. Содержание Воспитатель
вместе с детьми рассматривает игрушки, называет их и складывает в
мешочек. Затем дети по очереди достают из мешка игрушки и говорят, как
они подают голос.
Игра проводится несколько раз. По мере
усвоения содержания воспитатель предоставляет детям большую
самостоятельность (меньше подсказывает очередность игровых действий). |