Среда, 24.04.2024, 16:59
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Птичья школа"
13.03.2016, 19:20

Цель. Побуждать детей вступать в диалогическое общение со сверстниками в процессе совместной работы. Образовывать наименования птенцов и глаголы от звукоподражательных слов. Формировать представление о многозначности слова. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.

Материал. Панно с силуэтом дерева. Картинки с изображением предметов, у которых есть ножки: кукла, шкаф, стол, стул, цветок в вазе, птичка, бокал и т. п. Бумага, фломастеры (по одному набору на каждую пару детей).

Содержание

1 Воспитатель вывешивает на панно силуэт дерева. Дети окружают его. Воспитатель читает стихотворение Б. Заходера «Птичья школа».


На старой липе во дворе
Большое оживление.

Повесил кто-то на заре

Такое объявление:

«Открыта школа для птенцов!
Занятия — с пяти часов.
Здесь можно даже летом
Учиться всем предметам!»

И ровно в пять часов утра

Слетелась птичья детвора:

Воробушки, галчата,

Чижи,

Стрижи,
Щеглята,

Сороки, воронята,
Синицы и скворцы.
Щебечут и смеются,

Пищат, галдят, клюются,

Толкаются, дерутся…

Что сделаешь —

Птенцы!

2 — Сейчас мы поиграем в птичью школу. Я буду учительницей пения, а вы — учениками. Птенцы пока еще не умеют петь, и у них в начале песенки всегда слышится звук: «С-с-с».

— Учительница поет: «Ли-ли-ли». А птенцы? («С-с-сли, с-с-сли, с-с-сли»). А теперь: «Ло-ло-ло» Птенцы… («с-с-сло, с-с-сло, с-с-сло»).

В игре также используются слоги: ла, ля, лэ, ле, ло, ле, лу, лю, лы.

— А теперь встаньте в круг. Будем перекидывать друг другу мяч и читать стихотворение:

Отлично! В заключение Сегодня будет пение. Все, даже желторотые, Поют с большой охотою. Б. Заходер

— Кто поймает мяч на последние слова, должен изобразить кого-нибудь птенца и подать голос как воробышек, вороненок, петушок, утенок и т. п. А мы должны сказать, кто это и что он делает: чирикает, кукарекает, каркает и т. п.

Игра повторяется 4–5 раз по желанию детей. В случае необходимости воспитатель подсказывает ребенку на ушко, какого птенца можно изобразить.

3 — Садитесь. У птенцов будет урок рисования. Мы будем играть в игру «Запомни и нарисуй». Рассмотрите внимательно картинки, которые принесла вам учительница. (Выставляет картинки на панно.) Отыщите среди них и назовите предметы, у которых есть ножки.

Когда все картинки перечислены, их называют еще раз и переворачивают изображением вниз.

— Нарисуйте эти предметы. Рисовать будете парами (два человека — на одном листе бумаги). Посмотрим, кто самый внимательный, кто запомнил больше предметов.

4 Дети рассаживаются за столы и рисуют под тихую музыку. По мере завершения работы дети рассказывают о своих рисунках. Проверяют, кто больше предметов запомнил и нарисовал.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: Mind Installer
Просмотров: 868 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика