НОД по коммуникативной деятельности "Как коза избушку построила" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 19:35
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Как коза избушку построила"
14.03.2016, 11:00

Цель. Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Развивать фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.

Материал. Картинки: яблоня (ветка с яблоком), елка, дуб, осина, шиповник, береза. Белые шапочки-ободки (на всех детей и воспитателя).

Подготовка к занятию. Накануне занятия вечером воспитатель рассказывает детям русскую народную сказку «Как коза избушку построила». Знакомит с растениями из сказки.

Содержание


Воспитатель вносит в группу картинки, расставляет их на стенде и приглашает детей подойти.

— Узнали эти растения? Вот… (яблоня), это… (елка, дуб, осина, шиповник) (интонацией побуждает детей назвать картинки). Из какой сказки они пришли? («Как коза избушку построила»)

— Поиграем. Я буду мама-коза, а вы — мои козлята. (Надевает детям на головы ободки.)

— Наша хозяйка ленивая. Травки нам не дает, не поит нас водою ключевой. Уйдем от нее. Пойдем искать место, где можно построить новую избушку. (Берет со стенда картинки и расставляет их в разных местах группы.)

— Вот яблоня стоит. Спросим:

— Яблонька, яблонька! Можно нам под твоими ветками избушку построить? (Вместе с детьми.)

— Не строй подо мной избушку, — отвечает яблонька. — Яблоки с меня упадут — твоих козляток ушибут. Ступай еще куда-нибудь. (Воспитатель совмещает роли мамы-козы и тех растений, с которыми ведется диалог.)

— Пошли к елке. (Воспитатель и дети-козлята перемещаются от картинки к картинке.)

— Елка, елка! Можно нам под тобою избушку построить?

— Не строй подо мною избушку, — отвечает елка. — Шишки с меня упадут — твоих козляток ушибут. Найди место получше!

— Пошли коза с козлятами дальше. Вот высокий дуб стоит.

— Дуб, дуб! Можно нам под тобою избушку построить?

— Не строй подо мною избушку, — отвечает дуб. — По осени желуди с меня упадут — твоих козляток ушибут. Сама горевать будешь.

— Пошли к осине.

— Осинка, осинка! Можно мне под тобою избушку построить?

Затрясла осинка всеми веточками, всеми листьями:

— Мои листочки днем и ночью шумят — твоим деткам спать не дадут. Найди местечко получше!

Нечего делать, отправились коза с козлятками дальше.

Пришли к шиповнику:

— Шиповник, шиповник! Можно мне под тобою избушку построить?

Закачался шиповник:

— Что ты, что ты, коза! Или не видишь? Вон на мне какие колючки острые! Будут твои козлятки прыгать, скакать — всю шерстку себе повыдерут. Ступай, коза, дальше, ищи местечко получше!

Пошла коза к березе:

— Березка, березка! Можно мне под тобою избушку построить?

Качнула березка веточками, сказала:

— Я твоих козляток от зноя уберегу, от дождика спрячу, от ветра укрою. Строй подо мной избушку.

— Давайте, дети, строить избушку. Когда стучит большой молоток, то слышно: «Тук-тук-тук». (Дети повторяют звукосочетание 5–6 раз и имитируют движения молотка.)

— Когда стучат маленькие молоточки, то слышно: «Тюк-тюк-тюк». (Дети произносят звукосочетание 5–6 раз и имитируют движения молоточка.)

— Давайте забьем гвозди большими молотками. (Тук-тук-тук.) — Теперь забьем маленькие гвоздики маленькими молоточками. (Тюк-тюк-тюк.)

— Закройте глаза и послушайте, какой молоток стучит.

Без системы воспитатель повторяет звукосочетания, а дети отгадывают, какой молоток стучит.

— Все. Дом построили. Будем жить-поживать.

— Давайте сварим кашу: «Шух-шух-шух». (Дети произносят звукосочетание и имитируют движения.) Каша готова. Можно есть. Она вкусная, сладкая (дети имитируют движения).

— Подставляйте кружечки, я налью вам молока. Пейте молоко (дети имитируют движения). Наелись. Оближем зубки. (Дети вместе с воспитателем проводят по зубам круговыми движениями языка с закрытым и открытым ртом.)

— Поели, попили молочка, теперь попрыгайте, побегайте, покружитесь, бегите к маме-козе. Пойдемте гулять.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: НОД по развитию речи, коммуникативная деятельность в детс, Развивающее обучение, развитие речевого внимания, конспекты НОД по развитию речи
Просмотров: 164 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования